Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Колл-центр, Интернет-банк, сервис - все это уровня "начало 2000х"

Русского Ипотечного Банка
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 46, стр. 1
(495)684-11-11
Открыл вклад в этом банке еще в прошлом году, привлек неплохой процент и то, что карту к вкладу привозили курьером. Картой особо не пользовался, юзал вклад. И вот в конце января позвонил в банк для уточнения крайней даты пополнения вклада, девушка ответить не смогла, но заверила, что если я положу после этой даты, то деньги упадут не на счет вклада, а на карточный счет. Меня это устроило. Сейчас сделал пополнение вклада - звонит молодой человек, деньги зачислились не на счет вклада, а ТЕКУЩИЙ счет вклада, и на карточный счет они не упадут. Он предложил мне приехать в офис банка(!) и снять деньги в кассе, других вариантов в банке нет, т.к. текущий счет в интернет-банке не отображается (да-да, сейчас 2017й год, а текущий счет в интернет банке нельзя увидеть). По поводу колл-центра могу сказать также, что звонил месяц назад после 18-00 узнать, почему не прошло пополнение вклада (отправлял деньги в 9-00 Рокетом того же дня). Девушка не смогла мне назвать причину, почему деньги зависли - у них "специалисты КЦ работают с 9-00 до 18-00", посоветовала перезвонить завтра. Я перезвонил на следующий день в рабочее время, деньги на вкладе так и не отобразились. Но женщина на том конце провода также не смогла мне ничего сказать по этому поводу, посоветовала написать сообщение специалистам (а она тогда кто?) через интернет-банк. Не смогу назвать точную дату звонков в КЦ, т.к. вся история звонков за то время утеряна, приходилось делать хард-ресет на телефоне.
Написал вопрос черз ИБ. В интернет-банке через 3 дня (!) ответили на мой вопрос уточняющим вопросом.... дата обращения в поддержку банка через интернет-банк - 13.01. "Ответ" банка был получен 16.01.

Имя Отчество, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, номер вклада и каким образом (через какой сервис, интернет-банк, межбанком, с карты другого банка?) Вы переводили средства.
О пополнении вклада с карты стороннего банка читайте здесь: https://www.russipoteka.ru/personal/deposits/how-to-rechange-other/, обратите внимание, что в этом случае денежные средства будут зачислены на счёт на следующий рабочий день после осуществления операции пополнения, в день проведения взаиморасчётов с платёжной системой.
С уважением,
Русский Ипотечный Банк

----- Исходное сообщение -----
Вчера на вкладе было 128000, перевел на вклад 1000, сумма на вкладе до сих пор не изменилась. Почему?

Т.е. я пишу через личный кабинет Интернет-банка, но все равно должен указывать свои данные?!
Уважаемые представители банка, если вы вдруг читаете это сообщение, задайтесь вопросом - а все ли у вас в банке хорошо с поддержкой клиентов и не требуется ли вам что-то улучшить, в интернет-банке, например? По моему мнению, вы отстаете от некоторых банков лет эдак на десять.

P.S. Последняя версия мобильного приложения весит раз в 15 больше, чем предыдущая, а функционала практически не прибавилось.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РУССКОМ ИПОТЕЧНОМ БАНКЕ

Как я общалась со службой поддержки

Здравствуйте! Постараюсь обо всем по порядку и покороче.
В общем, открыла я себе накопительную карту. До этого пользовалась только зарплаткой Сбербанка и то не очень активно. А тут узнала, что можно ...

Запаситесь терпением, свободным временем, и ждите...

Решил завести накопительную дебетовку с КБ и %% на остаток, в процессе чего понял, что как-то не особо уже и хочется её тестировать. Впрочем, обо всём по порядку.
Изучив все варианты, остановился на ...

Ужасная работа по обслуживанию клиентов

Приехал из другого города и волей случая посетил офис банка в Новых Ватутинках 26 июля 2016 года в районе 16.00. Начну со входа в офис: если будете заходить в офис в жаркую погоду, будьте аккуратнее, ...

Бардак, хотя очень не люблю это слово

В пятницу в 16-00 открыт карточный счет. В 16-15 в кассе отделения положила деньги на счет. СМС о зачислении денег на счет не пришло. Через час пришло СМС, что карта активна. Звоню на горячую линию: г...

Невозможно пополнить (открыть) онлайн-вклад

С карты MasterCard в сервисе c2d  в ШАГ 2 > CVC2/CVV2 невозможно пополнить (открыть) онлайн-вклад  т. к. у этой карты с обратной стороны есть только КОД - CVC2. Работники этого банка в Калининграде са...

Горячая линия? Ничем помочь не можем, звоните завтра.

В свете последних событий, а именно введение комиссии за обслуживание СКС, возникло желание закрыть карту. Пользуюсь ей в последнее время не так часто и постоянно наблюдать за балансом (вдруг один ден...

Проблема с доставкой карты.

17.06.2017 я заказал на сайте Русского Ипотечного Банка Накопительную карту. 20.06. со мной связалась сотрудник банка для подтверждения заявки. 29.06 мне позвонил представитель службы доставки "Карта ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru