Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Запаситесь терпением, свободным временем, и ждите...

Русского Ипотечного Банка
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 46, стр. 1
(495)684-11-11
Решил завести накопительную дебетовку с КБ и %% на остаток, в процессе чего понял, что как-то не особо уже и хочется её тестировать. Впрочем, обо всём по порядку.
Изучив все варианты, остановился на Накопительной от РИБ. Позвонил на горлинию, уточнил интересующие меня нюансы. В числе прочего, телефонная барышня сообщила, что курьер с картой за МКАД не выезжает, даже если выехать за МКАД надо 1 станцию на метро - длина поводка видать не позволяет. ОК, неудобно, но не страшно, можно самому прокатиться до ближайшей внутримкадной станции, благо, с проведением метры в наши замкадья, занимает это 7 минут.
Оформляю заявку на карту и жду (пятница). Дождавшись звонка от представителя банка в понедельник, подтверждаю заявку, далее представитель банка предлагает согласовать время и место получения карты. Вариант приехать к ним в офис я отвергаю сразу, предлагаю доставить карту в конце недели курьером, слышу бла-бла-бла, все курьеры на этой неделе уже заняты, давайте на следующей. А на следующей неделе у меня намечена командировка, посему буду отсутствовать в городе. ОК, предлагаю отложить ещё на 1 неделю до моего возвращения. Увы, ПБ сообщает, что заказанная карта не может ждать воссоединения со мной больше 2 недель, но тут происходит чудо - находится свободный курьер на пятницу. Это меня устраивает. Далее называю ПБ станцию метро, где готов встретиться с курьером. Название станции оказалось незнакомо ПБ, а уточнять что она расположена за пределами МКАД я не стал - на том и порешили. В назначенное время (пятница, вечер) получаю у курьера карту и информацию, что карта будет активирована на следующей неделе. Это не входило в мои планы, так как я планировал воспользоваться картой во время своей командировки. Прошу ускорить процесс, курьер звонит кому-то в офис и этот кто-то обещает активировать карту в этот же день.
Отлично, думаю я, как раз успею пополнить карту за выходные. Хрен там! СМС с пин-кодом и сообщением об активации не пришло ни в пятницу, ни в выходные. Звоню на горлинию, где узнаю, что в офисе банка в выходные никого нет, и до понедельника некому активировать мою карту. ОК, в понедельник таки пришло смс-сообщение с пином и инфой об активации. А вот обещанное письмо-приглашение в ИБ не пришло вовсе. Звоню на горлинию, где сообщают, что письмо для доступа в ИБ приходит на следующий день после получения пин-кода. ОК, ждём ещё день. Как вы понимаете, никакого письма на следующий день я так и не дождался. Подождав для приличия 2 дня звоню на горлинию, где ПБ сообщила, что приглашение в ИБ можно получить самостоятельно, клацнув по соответствующей ссылке на сайте банка. Сразу сообщить мне об этом, предыдущие ПБ, видимо, не могли. ОК, я так и сделал. Но если вы думаете, что я сразу получил доступ к ИБ, то вы глубоко заблуждаетесь. Хрен там! Выполнив все необходимые процедуры, получаю предложение подождать ещё 1 день, пока придут логин с паролем на почту и смс. Там же банк пишет, что если в течение 2 дней всё это не придёт - можно писать им по электронке и они обязательно ответят. Теперь жду, придут ли логин с паролем в течение 2 дней, или опять придётся тратить время на общение с горлинией банка.
Результат: с момента оставления заявки на карту на сайте банка прошло без малого 2 недели. Полученной картой до сих пор пользоваться не могу. Чтобы получить коды, доступы и прочие учётные данные для использования карты, надо звонить, ждать, потом опять звонить и опять ждать. Повторять процесс до тех пор, пока не надоестбанк так и быть, не соизволит дать необходимый доступ.
Подобное раздолбайское отношение к своей работе и своим клиентам подсказывает, что отношения с этим банком вряд-ли будут продолжительными. Посему, несмотря на декларируемые банком весьма привлекательные условия для держателей карты, пока что, не могу поставить оценку выше тройки.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РУССКОМ ИПОТЕЧНОМ БАНКЕ

Как я общалась со службой поддержки

Здравствуйте! Постараюсь обо всем по порядку и покороче.
В общем, открыла я себе накопительную карту. До этого пользовалась только зарплаткой Сбербанка и то не очень активно. А тут узнала, что можно ...

Колл-центр, Интернет-банк, сервис - все это уровня "начало 2000х"

Открыл вклад в этом банке еще в прошлом году, привлек неплохой процент и то, что карту к вкладу привозили курьером. Картой особо не пользовался, юзал вклад. И вот в конце января позвонил в банк для ут...

Ужасная работа по обслуживанию клиентов

Приехал из другого города и волей случая посетил офис банка в Новых Ватутинках 26 июля 2016 года в районе 16.00. Начну со входа в офис: если будете заходить в офис в жаркую погоду, будьте аккуратнее, ...

Бардак, хотя очень не люблю это слово

В пятницу в 16-00 открыт карточный счет. В 16-15 в кассе отделения положила деньги на счет. СМС о зачислении денег на счет не пришло. Через час пришло СМС, что карта активна. Звоню на горячую линию: г...

Невозможно пополнить (открыть) онлайн-вклад

С карты MasterCard в сервисе c2d  в ШАГ 2 > CVC2/CVV2 невозможно пополнить (открыть) онлайн-вклад  т. к. у этой карты с обратной стороны есть только КОД - CVC2. Работники этого банка в Калининграде са...

Горячая линия? Ничем помочь не можем, звоните завтра.

В свете последних событий, а именно введение комиссии за обслуживание СКС, возникло желание закрыть карту. Пользуюсь ей в последнее время не так часто и постоянно наблюдать за балансом (вдруг один ден...

Проблема с доставкой карты.

17.06.2017 я заказал на сайте Русского Ипотечного Банка Накопительную карту. 20.06. со мной связалась сотрудник банка для подтверждения заявки. 29.06 мне позвонил представитель службы доставки "Карта ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru