Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Bakha789 для РусЮгБанка
17 декабря 2016 года

Жалоба

РусЮгБанка
400131, г.ВОЛГОГРАД, ул.Гагарина,7
(8442)99-50-50,8(800)200-33-02
Здравствуйте! Меня зовут Бахарева Татьяна Васильевна. Более 10 лет я являюсь клиентом Русского Южного банка в г. Волгограде.
05.12.2013г. я заключила дополнительное соглашение к договору «Русский Южный – Ваш выбор» (в рублях) от 05.12.2013, согласно которому я предоставляю полномочия на получение денежных средств, находящихся на этом счете и иных счетах, открытых в Русском Южном банке, расписываться и совершать иные необходимые действия, связанные с выполнением настоящего поручения, моей дочери.
03.12.2016 (суббота) моя дочь позвонила на горячую линию по тел. 8 800 200 3302, чтобы узнать, обслуживает ли банк физических лиц по вкладам. По телефону горячей линии ответили, что в субботу или в воскресенье с физическими лицами и с вкладами банк не работает. На сайте банка так же указано, что Ворошиловский дополнительный офис физических лиц в субботу и в воскресенье не обслуживает.  А на самом деле банк работает по субботам с физическими лицами (вкладами).
В понедельник 05.12.2016г.  моя дочь обратилась в офис банка, расположенный по адресу: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 39 для получения денежных средств со счета.
Сотрудница банка Танукова Анна Степановна отказала ей в обслуживании и денежные средства не выдала.
Аналогичная ситуация была и с другим счетом «Русская Южная гарантия» (в евро) от 16.02.2009г.
1. Хотелось бы услышать разъяснения действий сотрудницы банка Тануковой А.С.
2. Для чего делалось это дополнительное соглашение, если им нельзя воспользоваться?
3. Так как 5.12.2016 официальный курс евро был 68,4703 руб., а сегодня он составляет 64,4809 руб. С каждым днем курс евро падает. На сегодня, 17.12.2016  из-за действий сотрудницы банка Тануковой А.С. на разнице курса валют мне причинен ущерб в сумме  5585,16 руб. (1400 €).
4. Кто возместит мне понесенный ущерб на разнице курса евро?
С уважением Бахарева Татьяна Васильевна
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 1

0  
РусЮгбанк
10 января 2017 года
Уважаемая Татьяна Васильевна!
Мы были очень рады познакомиться с Вами лично в момент посещения Вами нашего банка 26.12.2016г.
Надеемся, что Вы покинули офис банка с чувством удовлетворения, и наши усилия, направленные на улаживание конфликтной ситуации, не оказались напрасны.
Мы детально разобрались в сложившейся ситуации, выявили проблемное место и исправили его.
Еще раз благодарим Вас за оказанную помощь в усовершенствовании нашей работы и надеемся на дальнейшие добрые взаимоотношения.
С уважением,
Управление сервиса и развитие продаж ПАО КБ "РусЮгбанк".

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О РУСЮГБАНКЕ

Модератор для РусЮгБанка
20 мая 2016 года

Как я покупал валюту!

Отвратительное обслуживание. Хотел купит валюту, отдал деньги. Пока кассир с тупым взглядом и рыбьими глазами 10 минут писала справки и заполняла данные с моего паспорта - поменялся курс. Потребовала ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru