Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Сбербанка России
2 марта 2017 года, via www.banki.ru

Без какого-либо предупреждения Сбербанк заблокировал мои счета

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Без какого-либо предупреждения Сбербанк заблокировал мои счета как ИП (7 января) и физ лица 30 января (и соответственно дебетовую карточку). По телефону поддержки дать какую-либо информацию отказались, и посоветовали обратиться в отделение Сбербанка, в котором открыты счета. Поясню сразу, что никаких долгов по кредитам, налогам и сборам я не имею. Правила обслуживания дебетовых карт, прописанные в договоре я не нарушала.

Узнали причину блокировки счетов — «по требованию финмониторинга», а во второй раз предоставила все запрошенные Банком документы. При этом, как мне было озвучено сотрудником — Сбербанк действовал исходя из положений Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
По ИП сказали, фин мониторинг рекомендовал закрыть счет, хотя все документы были предоставлены. Был договор купли продажи оборудования. В связи с постоянным переездом в Сша, и местожительством последние 3 года в другой стране решила продать бизнес в том числе оборудование. Продавала 3 года, в итоге продав, и при этом показав в оригинале договор купли продажи, все равно я оказалась под подозрением ФЗ 115. И перечисляла мне на ИП, организация, которая, кстати брала кредит под это оборудование. Есть свидетели, фотографии, в конце концов есть само оборудование, которое было перевезено на их предприятие, серийные номера и само оборудование перевезти достаточно проблематично (оно огромное). После перечисления этих денег на счет физ лица, как собственные средства, заблокировали и счет физ лица. Опять предоставила все документы, откуда деньги, и опять фин мониторинг это не устраивает. С 30 января пользоваться своими средствами на счете физ лица не могу и никаких операций по счету банк не проводил, хотя были автоматические платежи за телефон, которые банк уже не проводил. В очередной раз при попытке разблокировать все таки счет, отказали, и заставили написать заявление о закрытии счета. И узнав у сотрудницы сбербанка когда можно получить свои деньги, сказали только через 45 календарных дней после блокировки карты. И сначала была озвучена дата середина марта, во второй раз когда пришли писать заявление о закрытии счета, уже не середина марта а середина апреля! А предварительное приостановление блокировка у сбербанка сроком не считается!!! Получается, они разбирались с документами 21 день, и в итоге это только была предварительная блокировка. И эти дни не считаются!!! А только с 21 февраля когда они якобы уже совсем заблокировали, с этого момента и считается 45 календарных дней. Почему не считается срок с предварительной блокировки карты? Я же не могла пользоваться уже своими средствами? То есть 10 апреля они якобы могут и только переводом в другой банк отдать деньги!!! Наличными они отказали отдавать деньги, теперь вот переведу в ВТБ 24 и история может повториться, откуда деньги, и не устраивают их документы. Как быть в данной ситуации? Кому писать жалобы и куда обращаться? Получается банки пользуются чужими средствами, необоснованно всех подозревают в чем угодно, даже при предоставлении всех документов!!! Извините забыла указать Сбербанк находится по адресу Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 141.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
Bogdan Zyryanov для Сбербанка России
10 февраля 2016 года

Не заводите валютные карты в Сбербанке, если уезжаете за рубеж

Перед отъездом на учёбу в Данию я оформил валютную карту MasterCard Gold в Сбербанке. Как оказалось, это было большой ошибкой. Чтобы оплатить аренду жилья, мне необходимо перечислить деньги на счёт ву...
webvoron для Сбербанка России
16 сентября 2016 года

О мошеннических действиях сотрудников Сбербанка

Я Ворончихин Всеволод Владимирович являюсь доверенным лицом моей матери – гражданки Мишиной Елены Георгиевны (доверенность серия 77 А В № 097740 от 28.05.2016 г.).
4 апреля 2016 года Мишина Елена Гео...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru