Вход Добавить отзыв Отзывы о банках Все банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Chargeback

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Оплатили товар, совершая покупку в интернет магазине (Технодинамика). Товар не пришёл, более того, сайт оказался мошенническим. Пострадавших по всей РФ более 500 человек.
В связи с этим обратились в Сбербанк (помимо полиции) для инициации процедуры chargeback согласно международной платежной системы Visa (МПС), посредством которой и был осуществлён платёж денежных средств. При обращении в отделение Сбербанка по адресу Санкт-Петербург Комендантский проспект 13/1, к великому сожалению, никто из сотрудников не имел понятия о таковой процедуре. Даже заместитель руководителя филиала. Было предложено заполнить стандартный бланк по оспариванию транзакции. К нему приложила заявление в совободной форме, как и требует того МПС, с просьбой зарегестрировать обращение в МПС и вернуть с помощью неё денежные средства, предусмотренные положениями этой системы в подобных случаях.
Рассмотрели заявление очень быстро и уже на следующий день был дан отрицательный ответ по заявлению. Т.е. банк не видит причин для возврата денежных средств. Банк как бы и не просили это сделать. Просили зарегестрировать заявление в МПС и с её помощью инициировать процедуру chargeback. К сожалению, заявление в свободной форме сотрудник, рассматривающий мое обращение Алена Овсянникова, специалист ПАО Сбербанк, даже не удосужилась прочитать. Не то что присвоить ему номер, и отправить в МПС.
Обратившись с жалобой на горячую линию Сбербанка на неудовлетворительное качество ответа на обращение, сотрудник горячей линии долго пыталась мне объяснить, что Сбербанк никаких возвратов не делает (об этом конкретно его и не просят!), никаких взаимодействий с МПС у них нет и положений МПС они не исполняют ...нет у них таких процедур! Т.е. пользование международными платёжными системами Банк осуществляет, а вот принципы работы игнорирует. Нарушение прав потребителей международного финансового рынка на лицо. И сотрудник об этом заявляет открыто, напористо, без попытки вникнуть в суть вопроса.
После долгих прений, в очередной раз к сожалению, на неприятных интонациях сотрудник Банка согласилась уточнить информацию. И уже другой сотрудник зарегестрировал новое обращение, которое будет рассматриваться заново.
P.S. Многие пострадавшие обратились в свои банки по такому же вопросу. Ни один банк не отказал в возврате ДС, а инициировал исследование вопроса, попросив предоставить клиентов переписку с продавцом, заявление в полицию, ответ полиции и т.п. Сбербанку же все эти документы были предоставлены изначально. Но сотрудникам этого банка, видимо, наплевать на своих клиентов. В отличие от банков Home Credit Bank, Альфа Банк, Восточный банк, где хотя бы взялись рассматривать вопрос, а не отмахнулись от клиента, когда возникла проблема.

Позор Сбербанку.
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru