Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Сбербанка России
8 ноября 2016 года, via m.facebook.com

И кто решит, вообще, мою проблему?

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Вы вкладываете миллионы рублей в обучение сотрудников, которые остаются абсолютно невежливы и некомпетентны. Я недавно приехала в страну, на работе вынудили пользоваться вашим банком, так как госслужащие обязаны.
1. Оператор без уточняющих вопросов и моего согласия заблокировала карту
2. Она заверила меня, что я могу снимать деньги до перевыпуска сколько угодно и когда угодно по паспорту
3. В Сберкассе на Криворожской улице, г.Москва, менеджер Ремизова (или что-то близко звучащее) не предупредила меня, что снятие одноразовое до перевыпуска карты и еще раз заверила, что по паспорту я могу снимать деньги.
4. Мне дали выбор где получать карту: по месту жительства (работают с 10 до 17 - не кислый день?) или по месту выписки в Одинцово. Выбрала Одинцово, после уточнения, что карта будет готова в течение 2-4 рабочих дней. Но меня никто не предупредил, что карта будет посылаться из Москвы в Одинцово и это может занять у них до 35 рабочих дней. Об этом меня уведомили только сегодня, когда я позвонила в службу поддержки. До этого ни служба поддержки, ни работник сбербанка на Криворожской г-жа Чеканова не обмолвились ни словом, хотя о сроке исполнения я с ними проговаривала.
5. В Одинцово решила снять деньги, но меня уведомили, что этого я уже сделать не могу, так как уже сняла некую сумму при написании заявления о замене карты (практически принудительной) и это можно сделать один раз. Я пыталась пояснить, что у меня информация от службы поддержки и от сберкассы по месту жительства. Мне сказали, что есть НОВОЕ постановление трехнедельной давности о запрете повторных снятий. Когда я попросила документ, то мне велели ждать менеджера, который освободится, когда сможет (Сбербанк г. Одинцово, вокзальная площадь)

Зачем вам нужна многомиллионная система дистанционного и корпоративного обучения сотрудников, если они настолько безграмотны и достаточно хамоваты?
Где ваша agile система, пропагандируемая верхами?
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
Bogdan Zyryanov для Сбербанка России
10 февраля 2016 года

Не заводите валютные карты в Сбербанке, если уезжаете за рубеж

Перед отъездом на учёбу в Данию я оформил валютную карту MasterCard Gold в Сбербанке. Как оказалось, это было большой ошибкой. Чтобы оплатить аренду жилья, мне необходимо перечислить деньги на счёт ву...
webvoron для Сбербанка России
16 сентября 2016 года

О мошеннических действиях сотрудников Сбербанка

Я Ворончихин Всеволод Владимирович являюсь доверенным лицом моей матери – гражданки Мишиной Елены Георгиевны (доверенность серия 77 А В № 097740 от 28.05.2016 г.).
4 апреля 2016 года Мишина Елена Гео...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru