Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Summer117 для Сбербанка России
12 октября 2016 года

Как всегда обманули

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Оформляли ипотеку, при первом посещении отделения мы подписали кредитный договор, после чего до получения кредитных средств оставалось еще два этапа:

1. Оформление договора о долевом участии и регистрация его же в гос. регистре;
2.Оформление стаховки, страховку можно оформить в банке, а можно в сторонней страховой компании.

Вот тут-то и началась "веселуха"!  
Когда мы подписывали кредитный договор менеджер по ипотечному кредитованию (Светлана Пушкарева) любезно нам рассказала, что страховка при оформлении ипотечного кредита является условием обязательным, ее можно оформить как в самом банке, так и в любой другой сторонней страховой компании. Естественно мы уточнили сумму страховки, которую нужно будет заплатить при оформлении в банке, нам озвучили цифру - 6500 руб., что вполне нас устроило. Страховой договор планировалось подписать в день внесения первоначально взноса в банк. 
Нас попросили сообщить о своем визите минимум за сутки, мы назначили встречу на 11.10.2016 на 16:30. Придя ко времени, нам начали оформлять все соответствующие документы, в том числе страховку, все это длилось минут сорок и уже в начале 6 менеджер начал нас торопить, т.к. отделение работает до 18.00. Вместо положенного специалиста, который должен был произвести операцию по внесению денежных средств на счет и перевода полной суммы застройщику, нас направили к обычному операционисту, который явно впервые выполнял данную операцию и раз десять подзывал своих коллег, чтоб они все таки ему объясни что с этим всем делать.... тут-то и выяснялось, что сумма страховки у  нас не 6 500 руб., а 25 500 руб. - сюрприз!!! Операционист вообще не понимал что происходит, и пытать его было бесполезно, а вот ипотечный менеджер нам все таки дал ответ, который меня убил - "Это другая страховка, а по этой у вас вот такая вот сумма, я же спрашивала есть у вас деньги на нее или нет".Спрашивать то спрашивала, но вот сумму почему-то произнести забыла новую, на что был дан еще более обалденный ответ -"Мы не озвучиваем сумму страховки".Зашибись. Но самое интересное, что когда я захотела отказаться от данной страховки, мне сообщили, что это невозможно. Пабам... типа "ищите деньги где хотите, мы все вам уже оформили под шумок." Благо деньги были, а нервы уже на исходе, мы оплатили страховку. Но на этом не все... наш чудо операционист взялся за самое интересное - переводить полную стоимость квартиры застройщику и... чуть не перевел их не туда, благо дал проверить расчетный счет перед переводом. 
Что я испытала после выхода из банка сложно описать словами... надеюсь, что эти "специалисты" больше нигде не накосячали.

Уважаемый Сбербанк, вот почему после посещений вас по любому поводу остается такой неприятный осадок???

А потенциальным клиентам советую не связываться с данным финансовым учреждением, ну а если уж вы повелись на ставки и простату оформления кредита, не при каких условиях не оформляйте у них страховку. Лучше потратьте немного времени и сходите в стороннюю страховую, где вам сберегут и ваши нервы, и денежные средства.
У меня все.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
webvoron для Сбербанка России
16 сентября 2016 года

О мошеннических действиях сотрудников Сбербанка

Я Ворончихин Всеволод Владимирович являюсь доверенным лицом моей матери – гражданки Мишиной Елены Георгиевны (доверенность серия 77 А В № 097740 от 28.05.2016 г.).
4 апреля 2016 года Мишина Елена Гео...
Bogdan Zyryanov для Сбербанка России
10 февраля 2016 года

Не заводите валютные карты в Сбербанке, если уезжаете за рубеж

Перед отъездом на учёбу в Данию я оформил валютную карту MasterCard Gold в Сбербанке. Как оказалось, это было большой ошибкой. Чтобы оплатить аренду жилья, мне необходимо перечислить деньги на счёт ву...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru