Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


olga74sergeevna для Сбербанка России
8 февраля 2017 года

Необоснованный отказ в обслуживание, сопровождающий хамским отношением к клиентам.

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Добрый день. Хочу поделиться своим негодованием отделением Сбербанка, номер которого 9040 00110, находящегося в городе Балашиха, по адреса Ленина 47.  Сразу отмечу, я не являюсь постоянным клиентам "Сбербанка", хожу туда исключительно оплачивать коммунальные услуги и школу. И хочу заметить, на такое отношение к клиентам, я наткнулась впервые.
Сегодня пришла оплачивать свои коммунальные/школьные счета. Мало того, что в отделение было много народу, но дело даже не в этом. А в том, что на ~25 человек в очереди, работало всего 2 приёмных окна и те, еле шевелились. Просидев минут 40 в очереди, меня вызвали. Но когда я подошла к окну, я пожалела об этом. Сотрудник сообщает, по вышестоящему распоряжению, с 1 февраля 2017 года, оплата наличными больше не проводиться, либо оплачивайте картой, либо идите к терминалу. От сюда возникает вопрос, что делать той массе людей, у которых нет банковской карты? Сбербанк не боится потерять основную массу клиентов? Судя по всему этого и добиваются сотрудники. Т.е получается так, я просидела в очереди 40 минут просто так. На вопрос почему данная информация не размещена на входе или у аппарата с талонами? Сотрудник начал увиливать от вопроса и отправлять меня в терминал, давя на то, что в терминале комиссия меньше. Думая что открыл мне тайну века, я предпочитаю переплатить комиссию, чтоб оплату мне провёл обученный специалист, которому за это платят % от моей комиссии.  Почему я должна терять своё время, из-за халатности работников? Весь маразм этой ситуации вывел меня на негативное настроение. Попросив у сотрудника данное распоряжение, где чёрным по белому написана данная информация, заверенная печатью и росписью, на что сотрудник вызывает следующего человека и просит отойти от его окна и не мешать ему работать.
Придя к выводу, что с идиотами лучше не спорить отправилась к терминалу. Поняв что я в нем ничего не понимаю, попыталась найти администратора зала. Девушка сказала что в данный момент занята и подойдёт ко мне как освободиться, попросила присесть и подождать. Я села в ожидание чуда и смерено ожидала. К этому моменту я уже даже не хотела ничего комментировать. Наконец-то девушка освободилась, подошла ко мне, извинилась за долгое ожидание и спросила, чем может быть полезна. Замечу, это единственный сотрудник, который оставил о себе хорошее впечатление. Поняв что у меня нет карты и платёж я буду совершать наличными, спросила разменяны ли у меня деньги. Трилогия, размена у меня нет, терминал сдачи не даёт. Меня просят взять талон в кассу и разменять деньги. Ну тут терпение у каждого лопнет, просидев около часа, предлагают посидеть ещё. Я начинаю возмущаться и прошу книгу жалоб.
Администратор зала сразу начала выяснять, почему ее просьба взять талон в кассу на размен вызвало такое негодование. Я выразила ей все своё недовольство, она внимательно выслушала, сказала что вполне понимает причину моего негодования, попросила пройти с ней. Мы вернусь к этому хамоватому сотруднику, что отказал мне в оплате наличными и у них начался диалог. Администратор занял позицию, клиент всегда прав, давя на то, что если не обслужил сам, то прежде чем отправлять к терминалу стоит проинформировать, что сдачи он не даёт и по необходимости отправить в кассу на размен и не занимать мое время. Как я поняла из дискуссии, данный товарищ мог направить меня в кассу без долгих очередных ожиданий. Возникает вопрос, вы где берёте таких неклассифицированых сотрудников? Девушка закончила диалог, попросила направить талон в кассу, извинилась за этого сотрудника и проводила меня в кассу. Мы разменяли деньги и наконец-то оплатили мои счета. Я даже не могла предположить, заходя в банк, что это будет так мучительно.
Обслуживание отвратительное, отношение к клиентам никакое. Спасибо администратору зала, девушка довольно культурная и умеет работать с клиентами. Неизвестно сколько бы меня ещё гоняли в банке с этими квитанциями, если бы она не уделила внимание моей персоне. Девушка, как профессионал оставила о себе приятное впечатление, но что касаемо остального процесса работы банка, не побоюсь этого слова, самый настоящий беспредел. Отделение жуткое, ноги моей там больше не будет.
А вся трилогия в том, что судя по всему, это единственное отделение, в котором вышел указ, о том, что платежи наличными с 1 февраля 2017 года не принимаются. Основываюсь на том, что в этот же день, в другом отделение банка у меня без проблем приняли платёж наличными и рассказав об этом инциденте, сотрудники заверили меня, что такого указа нет и мне не имели права отказывать в приеме платежа. Приходит к выводу, что сотрудники обленились и творят чего хотят.
Попрошу принять данную жалобу во внимание, ибо ей место быть. Решить вопрос с дисциплиной сотрудников и навести порядок в отделение. Так как сегодня 7 февраля и уже 7 дней банк работает по так называемому  распоряжению, который гласить что приём платежей наличными не производиться.

Сделав некие умозаключения, на фоне этих событий, пришла к выводу, что данное отделение подрывает репутацию соседних банков, ссылаясь на их некомпетентность о внутренних распорядках. Хотя, все с точностью наоборот.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
Bogdan Zyryanov для Сбербанка России
10 февраля 2016 года

Не заводите валютные карты в Сбербанке, если уезжаете за рубеж

Перед отъездом на учёбу в Данию я оформил валютную карту MasterCard Gold в Сбербанке. Как оказалось, это было большой ошибкой. Чтобы оплатить аренду жилья, мне необходимо перечислить деньги на счёт ву...
webvoron для Сбербанка России
16 сентября 2016 года

О мошеннических действиях сотрудников Сбербанка

Я Ворончихин Всеволод Владимирович являюсь доверенным лицом моей матери – гражданки Мишиной Елены Георгиевны (доверенность серия 77 А В № 097740 от 28.05.2016 г.).
4 апреля 2016 года Мишина Елена Гео...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru