Вход Добавить отзыв Отзывы о банках Все банки Поиск Вход О проекте Наш блог

ОТЗЫВ


Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года, via www.banki.ru

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015 накопилась довольно внушительная сумма чуть более 7000 рублей (бонусов). В нашем городе мало мест, где можно оплатить этими бонусами товары (услуги), в связи с чем пришлось ехать в соседний город - Новокузнецк в Посуда Центр, тем более появилась необходимость в товарах реализуемых данным магазином...

Приезжаю я туда, выбираю товары примерно на 14 т.р., чтобы половину этой суммы оплатить бонусами, и тут на кассе происходит самое важное ... мне говорят у вас 2930 бонусов ...списывать?! Мое недоумение словами просто не выразить... Проверьте еще раз, такого не может быть... Проверили, нет точно такая сумма... От покупки пришлось отказаться...

Приезжаю домой, вхожу в сбербанк онлайн и вижу действительно данную сумму...Уже хотел звонить на 8 800 555 5550 с сообщением о том, что меня обокрали и т.п., но зашел в выписку, чтобы посмотреть, когда с меня сняли бонусы, чтобы предметно с оператором разговаривать... И тут вижу запись от 04.09.2015 о том, что бонусы в размере 4 143,92 руб. аннулированы в связи с тем, что они начислены более 3 лет назад по новым условиям программы...

Звонил и на горячую линию и в местное отделение, ответ один - с сентября новые правила, что хотим то и делаем...Я конечно понимаю, что у банка не лучшие времена, и что с юридической точки зрения возможно они и правы...Но как у человека у меня просто в голове не укладывается, почему нельзя было скинуть смс сообщение о дальнейшем изменении программы, о предстоящем списании бонусов... В конце концов об аннулировании данных бонусов... но нет тишина...

Бонусы начисляют многие торговые компании и банки... это и МВИДЕО и ЭЛЬДОРАДО и Спортмастер и т.п. и т.д., все они уведомляют и о размере начислений, и обязательно о сроках их сгорания, а потом за несколько дней до сгорания повторно уведомляют о предстоящем аннулировании бонусов...

В службе тех поддержки заявили, что они на сайте в разделе спасибо от сбербанка за два месяца разместили материал о грядущих изменениях... Сбербанк реально думает, что все их клиенты постоянно заходят на их сайт и знакомятся с нововведениями?! У меня например стоит мобильное приложение, через которое я захожу в сбербанк онлайн, а из него вообще не доступен раздел бонусов...

Все это не интересует Сбербанк.. главное набить свой карман пусть и за счет постоянных клиентов...считаю, что сбербанк преследовал одну единственную цель кинуть людей... Не знаю как на счет других, но я обязательно учту данное обстоятельство при выборе обслуживающего банка... Подумывал над открытием индивидуального инвестиционного счета в сбербанке, но теперь вопрос решен НЕТ -  НЕТ и еще раз НЕТ... Я же не хочу чтобы деньги с него любимый банк также аннулировал, а потом мне сообщил, что они на сайте в определенном разделе извещали об этом, и это мои проблемы, если я на постоянной основе не мониторю их сайт... Спасибо!
Поделитесь, чтобы знали все!
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru