Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Почему я больше не хочу быть клиентом Сбербанка.

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
В 2014-2015 годах я работал в крупном агентстве по продаже недвижимости. В то неспокойное время, при стремительном обесценивании рубля и росте доллара, многие граждане стремились купить жилье в ипотеку, дабы не потерять оставшиеся рублевые накопления.
В ноябре 2014 года мне была одобрена ипотека на приобретение строящегося жилья по акции для застройщиков «13-13-30». Однако, уже через месяц, после выбора квартиры и в момент подписания кредитного договора процентная ставка составила 15,5%. Банк в одностороннем порядке изменил ставку по одобренной заявке больше, чем на 2 пункта, ссылаясь на изменение ключевой ставки ЦБ. И это при том, что сотрудники банка в один голос говорили, что такое невозможно и что всегда есть возможность, после снижения ключевой ставки, по заявлению заемщика, ее (ставку) уменьшить. Всю эту недостоверную информацию «лили мне в уши» до подписания кредитного договора сотрудники Сбербанка и при подаче кредитной заявки и в период действия одобрения банка и, даже, в момент подписания кредитного договора.
Я, конечно, повозмущался, но подписал договор. Самое интересное, что ставка рефинансирования через два месяца вернулась до первоначальных значений и Сбербанк понизил проценты по ипотеке, но только для новых заемщиков. МЕНЯТЬ ПРОЦЕНТЫ ПО КРЕДИТУ ПО ОДОБРЕННОЙ ЗАЯВКЕ – БЕСПРЕДЕЛ СО СТОРОНЫ СБЕРБАНКА.
Более того, странная сама позиция Сбербанка, несмотря на снижение ставок по ипотеке в 2017 году другими банками, в том числе и самим Сбером, до 10.9%-12%, несмотря на то, что в общих условиях кредитования банка прописана возможность снижения ставок по ипотеке по заявлению заемщика, Сбербанк не только не имеет программ рефинансирования кредитов для «внутренних» клиентов, но, по информации полученной в приватной беседе от одного из руководителей центра ипотечного кредитования Сбера, вышестоящее руководство из центрального офиса требует «хоронить» такие обращения заемщиков в самом отделении. Понятно, что по всем таким обращениям, заемщики получают отказы.
Стандартные ответы банка:
1. “В отношении проведения Банком процентной политики разъясняем, что Банк незамедлительно реагирует на рыночные тенденции банковского сектора экономики, в результате чего устанавливаются новые размеры процентных ставок по кредитным продуктам, которые распространяются на заявки, поданные клиентами в отделениях Банка в тот или иной период. Таким образом, процентные ставки Банка по кредитным программам для физических лиц остаются приемлемыми и конкурентоспособными.
Дополнительно сообщаем, что согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
В силу статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Следовательно, если Вами уже заключен кредитный договор с Банком, то пересмотр процентной ставки в рамках действующего договора не представляется возможным.”
2. “Пока информации о понижении процентных ставок по действующим кредитным договорам нет. Если банк примет такое решение, то обязательно сообщит клиентам.”
3. “Наш банк не производит рефинансирование внутренних ипотечных кредитов. Отмечу, что банк оставляет за собой право в одностороннем порядке производить снижение процентной ставки по кредиту, в том числе, но не исключительно, при условии принятия Банком России решений по снижению учетной ставки.
К сожалению, заемщик не может повлиять на принятие банком решения о снижении процентной ставки.”
4. “Процентная ставка может быть изменена по инициативе банка. К сожалению, сам заемщик повлиять на нее не может.
В случае возникновения финансовых трудностей при оплате кредита можно обратиться в Управление по работе с проблемной задолженностью.”
У меня только один вопрос: Сбербанк, занимая на текущий момент половину рынка кредитования в России, действительно думает, что при таком отношении к платежеспособным и ответственным заемщикам, его положение на рынке не изменится в худшую сторону?
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
Bogdan Zyryanov для Сбербанка России
10 февраля 2016 года

Не заводите валютные карты в Сбербанке, если уезжаете за рубеж

Перед отъездом на учёбу в Данию я оформил валютную карту MasterCard Gold в Сбербанке. Как оказалось, это было большой ошибкой. Чтобы оплатить аренду жилья, мне необходимо перечислить деньги на счёт ву...
webvoron для Сбербанка России
16 сентября 2016 года

О мошеннических действиях сотрудников Сбербанка

Я Ворончихин Всеволод Владимирович являюсь доверенным лицом моей матери – гражданки Мишиной Елены Георгиевны (доверенность серия 77 А В № 097740 от 28.05.2016 г.).
4 апреля 2016 года Мишина Елена Гео...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru