Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


nataliia.v5 для Сбербанка России
29 ноября 2016 года

Сбербанк-МОШЕННИКИ-воруют деньги с карты

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
18 сентября 2016 года я уехала в Израиль на медицинское лечение. Где-то через неделю каждый день стали происходить двойные списания с карты. Например, я делаю покупку в торговой точке 25 числа, а через пару дней (скажем 27 числа) мне приходит повторное смс (с датой от 25) на такую же сумму, и деньги списываются повторно. Заметила это не сразу, только когда подобные смски стали приходить по несколько раз в день, и денег на карте стало не хватать. Стала звонить с Сбербанк, разбираться. Сотрудники придумывали самые разные отговорки, рассказывали, что мол, это торговая точка во всем виновата, что она посылает повторный запрос, поэтому деньги и уходят. Но я уже не первый раз приезжаю в Израиль, покупаю продукты в одних и тех же местах, и раньше НИКАКИХ повторных запросов не наблюдалось. Плюс, у всех знакомых с другими картами (не Сбербанка) такие проблемы отсутствуют, хотя в магазины и на рынок ходим вместе.

Сейчас прошло больше двух месяцев. Звоню в Сбербанк практически каждый день, стало уже традицией вечером пообщаться с сотрудником банка. Некоторые авторизации отменяют и деньги возвращают, но про некоторые списания (последнее время таких становится все больше и больше) говорят, что отменить нельзя и нужно составлять заявление. Таких заявлений накопилось уже штук 10, и все их рассматривают.

Каждый раз на разговор уходит от 30 минут до 1,5 часа. Надо сперва доказать, что деньги действительно списали, потому что каждый сотрудник утверждает, что никакого двойного списания не было, а просто транзакция осуществилась с запозданием. Приходится ругаться, просить соединить с начальником, приводить в доказательство смс из мобильного банка… То винят во всем торговую точку, то какие-то проблемы у банка и у них массовые заявки о двойном списании, а деньги вернут через 5 календарных дней, но, конечно, через 5 дней никакие деньги не приходят и приходится снова звонить. То сотрудница сперва утверждает, что вернуть деньги нельзя, так как они ушли со счета, но через какое-то время находит совершенно другую авторизацию (про которую не приходило никакое смс) и отменяет ее. Причем, самое интересное, что деньги (в рублях) возвращаются те же, что и списались.

Пробовала писать жалобу в Сбербанк. Вот что они ответили:
«В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Банк не производит списания самостоятельно, в Банк поступает запрос от Банка обслуживающего организацию в пользу которой Вы проводили операцию и на основании данного запроса средства списываются. Если у Вас произошла указанная Вами ситуация, то рекомендуем направить письмо или на электронный ящик Банка (help@vberbank.ru) или по обратной связи через систему Сбербанк Онлайн (чтобы Вам не тратить средства на разговор с Контактным центром), специалисты по Вашему обращению проводят анализ и предоставляют Вам информацию. В зависимости от статуса операции будет или проведена регистрация обращения или отмена авторизационного запроса.
Ваше обращение ( обращения) на рассмотрении. Срок рассмотрения до 18.10.2016. В случае если по обращению потребуется проведение дополнительного расследования, срок принятия решения по обращению может быть продлён, и Вам будет направлено соответствующее уведомление.»
Ответ чисто формальный, не предоставляющий решения моего вопроса. Что касается обратной связи через Сбербанк Онлайн, то пока дождёшься от них звонка, то сумма уже уходит со счета, и вернуть ее не представляется возможным. К тому же я нахожусь на лечение, и когда в самый нужный момент на карте вместо 1000 рублей оказывается -1500, то ждать, пока Вам перезвонят как-то не хочется. .

Вот пример подобных случаев:

25.11.16 я совершила покупку на сумму 62 шекеля ( в местной валюте). Это 1,054 рубля. 28.11.16 утром у меня на карте оставалось 200 рублей. Дойдя до магазина, и получив отказ в оплате, я обнаружила что баланс составляет -1400 рублей, то есть было списано 1600 Р. При этом пришла смс о повторном списании 62 шекелей от 25 ноября. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на несостыковку!!!- списанная сумма НЕ равняется 62 шекелям, как указано в смс сообщении. По местному курсу это примерно 96 шекелей. Я звоню в Сбербанк, сотрудница, Татьяна Александровна М***ова (личный номер 73427) сперва по традиции не видит у меня двойного списания. В итоге, она находит списание было, но отменить авторизацию уже нельзя, так как сумма ушла со счета. Она оставляет обращение и утверждает, что в течение суток оно будет рассмотрено (по правилам срок рассмотрения подобных заявлений 5 календарных дней, но так как я нахожусь за границей и у меня экстренная ситуация, то мне будет сделано, по ее словам, исключение).

Чтобы проверить, что обращение действительно зарегистрировано, я звоню в Сбербанк второй раз. Первая сотрудница говорит, что не может мне перезвонить, так как в Сбербанке отсутствует такая функция (ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: это при том, что я на протяжение ДВУХ МЕСЯЦЕВ звоню и сотрудники перезванивают мне БЕЗ ПРОБЛЕМ).  Я снова начинаю истошно кричать, и наконец-то меня связывают с новым специалистом Викторией Александровной А***вой (личный номер 22942).  Я обращаюсь к ней как будто бы заново. Она не видит НИ ЕДИНОГО двойного списания, при том, что к тому времени мне уже пришло зарегистрированное обращение, а также смс о том, что двойное списание действительно присутствует, что банк об этом сожалеет, и постарается вернуть деньги в течение 5 дней. Тут я говорю Виктории про моё обращение, она начинает говорить что-то совсем бессвязное, и в результате совсем запутывается и говорит, что свяжется со мной через 20 минут.

Я звоню третьей сотруднице, Г***ой Ольге, номер 74788. Кстати, каждую из них я записываю, с тем чтобы потом иметь доказательства того, что именно они говорили.  С Ольгой все идет по тому же сценарию, и она также узнав об обращении сообщает, что перезвонит мне.
(К сожалению, она так и не перезвонила мне.)

Тут уже прорывается Виктория. Она еще раз просмотрела всю информацию и у нее для меня новость: двойного списания все-таки не было!!! Зато, она нашла еще одну подозрительную операцию с одинаковым кодом авторизации тоже от 25.11.16 на сумму 96 шекелей. Здорово, правда? И ее еще можно отменить.. В итоге, Виктория отменяет мне ее, и мне возвращается списанная сумма, за вычетом пары десятков рублей.

Но у меня еще осталось моё заявление. Через сутки мне, конечно же, не возвращают деньги, как обещала Татьяна, и я звоню новому сотруднику-Владиславу. Владислав говорит, что составленное Татьяной заявление уже рассмотрено, но потом я «не согласившись с заявлением», связалась с Горловой Ольгой и теперь она рассматривает мой запрос.

Вообще, странно, ведь я с заявлением была совершенно согласна, просто хотела проверить, что оно есть.. Но так или иначе теперь мне нужно ждать, пока Ольга примет решение по моему вопросу, и возможно решит зачислить мне деньги обратно.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
webvoron для Сбербанка России
16 сентября 2016 года

О мошеннических действиях сотрудников Сбербанка

Я Ворончихин Всеволод Владимирович являюсь доверенным лицом моей матери – гражданки Мишиной Елены Георгиевны (доверенность серия 77 А В № 097740 от 28.05.2016 г.).
4 апреля 2016 года Мишина Елена Гео...
Bogdan Zyryanov для Сбербанка России
10 февраля 2016 года

Не заводите валютные карты в Сбербанке, если уезжаете за рубеж

Перед отъездом на учёбу в Данию я оформил валютную карту MasterCard Gold в Сбербанке. Как оказалось, это было большой ошибкой. Чтобы оплатить аренду жилья, мне необходимо перечислить деньги на счёт ву...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru