Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


muzikantmagazin для Сбербанка России
27 января 2017 года

Верните деньги клиента!

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Между магазином (ИП) и Сбербанком заключен договор эквайринга.
Соответственно в магазине производят оплату товара через терминал Сбербанка
09.06. 2016 года клиент приобрел в магазине товар, оплатив товар через терминал.
23.12.2016 товар по причине скрытого дефекта был возвращен в магазин.
Сотрудники магазина пытались произвести возврат денежных средств через терминал Сбербанка.
Банк отклонил данную операция, как выяснилось позже, провести возврат через терминал возможно в течение 30 дней.В таком случаи Сбербанк просит оформить письменное заявление и отправить им его в виде скана по эл. почте.Что и было сделано 23.12.2016 г.
Но на сегодняшний день 27.01.2017 деньги на счет клиента не поступили.
Сотрудники банка сначала говорили, что отправили деньги 23.12.2016,потом 18.01.2017,24.01.2017,25.01.2017 и так каждый день
Каждый день меняли даты возврата денег. На просьбу магазина предоставить письменное подтверждение отмены данной операции и возврата денег Сбербанк отвечает отказом.
Звонили на горячую линию Сбербанка, там ничем помочь не могут и рекомендуют выяснять отношения в своем регионе. А как выяснять отношения с своем филиале ели как раз они и не могут провести данную операцию.
Написли онлайн жалобу на сайте Сбербанка - результат ноль.
Никто не знает - почему денег у клиента нет. Мы уже запросили у клиента выписку со счета, чтобы доказать, что Сбербанк не возвращал никаких денег. Предоставили выписку Сбербанку.
Самое удивительное, что Сбербанк не дает никаких подтверждений возврата денег, советует клиенту искать в своем банке. Но вообще то, Сбербанк возвращает НАШИ деньги, который потом списывает. И для начала неплохо бы подтвердить документально возврат денег!!!!! Но Сбербанк ведет только устные разговоры. Верните деньги клиенту, потому как мы нарушаем по Вашей вине Закон о защите прав потребителей!!!!
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
webvoron для Сбербанка России
16 сентября 2016 года

О мошеннических действиях сотрудников Сбербанка

Я Ворончихин Всеволод Владимирович являюсь доверенным лицом моей матери – гражданки Мишиной Елены Георгиевны (доверенность серия 77 А В № 097740 от 28.05.2016 г.).
4 апреля 2016 года Мишина Елена Гео...
Bogdan Zyryanov для Сбербанка России
10 февраля 2016 года

Не заводите валютные карты в Сбербанке, если уезжаете за рубеж

Перед отъездом на учёбу в Данию я оформил валютную карту MasterCard Gold в Сбербанке. Как оказалось, это было большой ошибкой. Чтобы оплатить аренду жилья, мне необходимо перечислить деньги на счёт ву...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru