Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года, via irecommend.ru

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело в том, что я сейчас зарабатываю деньги в интернете фрилансом. И вот мой работодатель сообщает об очередной выплате заработной платы, которую он перечисляет на мою сберегательную книжку открытую в Сбербанке. Я захожу в «Сбербанк онлайн», чтобы проверить пополнение счета и вижу, что счет не только не пополнен, но и опустошен. И хотя сумма там была невелика, но сам факт кражи денег привел меня в панику. Звоню на горячую линию и начинаю выяснять, куда пропали мои деньги. Мне отвечают, что я их сама перевела через терминал на карту. Я в шоке. Ведь я терминалом никогда не пользуюсь, все делаю через комп. И тут меня осенило! Быстро захожу обратно в «Сбербанк онлайн» и вижу, что эти деньги перечислены на мою карту (УФФФФФ!!!). Вспоминаю, что несколько дней назад мой муж пошел со СВОЕЙ сберегательной книжкой в банк, чтобы проверить перечисления. У него была карта Сбербанка, открытая на МОЁ имя (мы ей пользуемся совместно). Так в банк он ходит очень редко, то попросил совета у девушки-работницы банка, куда ему с ней подойти. Та спрашивает, есть ли у него карта банка, он отвечает, что есть ( и это правда – вот она в кармане). Она быстренько подводит его к терминалу, подключает его мобильному банку, удивляется что последние цифры в его сберегательной книжке не совпадают с цифрами на экране терминала (ну да это сущий пустяк, на это мы внимания обращать не будем), помогает перевести деньги со счета на карту и довольная выполненной работой, удаляется. Муж приходит домой тоже довольный: все так быстро, без очередей, да и сумма на счете оказалась больше его ожиданий. Я тоже довольна - ведь на мой телефон приходит СМС о пополнении счета (там правда была еще одна СМС о новом подключенном номере, но я ее почему-то пропустила). Как вы уже поняли, через несколько дней наша радость потускнела. Я обратилась с жалобой на действия работницы Сбербанка на их горячую линию. Жалобу разобрали. С отделения, где произошел этот случай, мне позвонили, извинились, сказали что будут разбираться. А через несколько дней мне позвонили и из Москвы. Официально ответили, что мой муж все операции производил самостоятельно, работники банка мягкие и пушистые. Да Бог с ними! Не было у меня цели добиться крови, ибо всё закончилось в целом хорошо. Просто хотелось, чтобы люди, работающие в банке, понимали, что они В БАНКЕ работают, С ДЕНЬГАМИ, С ЧУЖИМИ. Надеюсь, та девушка всё же усвоила урок. Сама просто задумалась, сколько нюансов всяких удобных мобильных и онлайновых банков мы не знаем. Для меня было открытием, что через терминал можно добраться не только до денег с карты, но и со сберегательного счета. А с вклада? А кредит мой получить? Мы, обыватели, много не знаем, а мошенники знают. А если вдруг что-то не получиться, им помогут услужливые девушки в зале банка.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
Bogdan Zyryanov для Сбербанка России
10 февраля 2016 года

Не заводите валютные карты в Сбербанке, если уезжаете за рубеж

Перед отъездом на учёбу в Данию я оформил валютную карту MasterCard Gold в Сбербанке. Как оказалось, это было большой ошибкой. Чтобы оплатить аренду жилья, мне необходимо перечислить деньги на счёт ву...
webvoron для Сбербанка России
16 сентября 2016 года

О мошеннических действиях сотрудников Сбербанка

Я Ворончихин Всеволод Владимирович являюсь доверенным лицом моей матери – гражданки Мишиной Елены Георгиевны (доверенность серия 77 А В № 097740 от 28.05.2016 г.).
4 апреля 2016 года Мишина Елена Гео...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
Модератор для Сбербанка России
29 октября 2015 года

Не работает автоплатеж

Подключала автоплатеж вручную, в итоге в этом месяце снова не прошел, отключила, заплатила сама через онлайн-сбербанк. Не спорю, может у меня руки не оттуда растут для этого автоплатежа, но, по мне, к...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru