Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Сбербанка России
3 ноября 2016 года, via m.facebook.com

Замена карты

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Дано: клиент с новой фамилией. Требуется: перевыпустить две карты – дебетовую и кредитную. Миссия оказывается невыполнимой. Ибо и потому что.

Прихожу в отделение на Зубовском (точнее, приезжаю за 33 км из Королева), беру талон, жду очередь. Даю девушке документ о смене имени и новый паспорт. Девушка вносит в базу новые ФИО, адрес, паспортные данные, распечатывает, просит проверить, нет ли ошибок, подписать. Проверяю, ошибок нет, подписываю. Девушка вносит данные в систему, транслитерирующую фамилии для карт, говорит, что поскольку фамилия длинная, то от имени останется только буква А,  и спрашивает, не против ли я. Я отвечаю, что если это не нарушает никакие законы и правила и у меня не будет проблем, то, конечно же, не против. Девушка обещает готовность карты в начале следующей недели, дает подписать еще одну бумажку, в которой уже ничего не просит проверить. Я ставлю подпись, радуюсь. Но рано

Первое, что омрачает мою радость, это то, что девушка из окошка номер 7 почему-то не может перевыпустить кредитную карту, и мне нужно идти к окошку номер 1 и снова ждать в очереди, чтобы проделать все то же самое. Но делать нечего, иду, на прощание девушка дает мне мой экземпляр последней бумажки, на которой я вижу ошибку – в фамилии пропущена буква. И вместо KUDRYAVSKAYA я теперь KUDRYAVSKYA. Ну а действительно, чего на меня лишние буквы тратить. Кудрявскя, и все!

Возвращаюсь. Девушка пеняет на систему: она автоматически все переводит. Ну извините, тогда а) привет вашим рукожопым программерам, б) привет вам самим, почему вы не проверяете или хотя бы не просите меня посмотреть, верно ли. Девушка пожимает плечами. Ну вот как-то так. Дальше больше. Говорю, давайте исправлять. Девушка говорит итс импосибля и зовет старшую. Старшая приходит и сообщает: не-а, поменять прямщаз ничего не получится, ибо все та же рукожопая система не даст ничего изменить, пока вы не получите карту. То есть приезжайте на следующей неделе, получайте кривую карту и снова перевыпускайте. А-ку-еть! Ну и наверное еще раз 150 рублей заплатите за перевыпуск. На вопрос почему за вашу ошибку, невнимательность и рукожопость должен отвечать клиент, девушки синхронно пожимают плечами. Ну вот как-то так.

В другом окошке другая история. Рассказываю сотруднику про ошибку, прошу не допустить ее при оформлении кредитки. «Так это система, наверное, так перевела», - говорит он мне человеческим голосом. Я отвечаю, так вы, мол, ручками-то вбейте, и пишу на бумажке, как правильно. Он вбивает, а потом спрашивает: «А вторая часть фамилии тоже нужна?» И это только начало. Потому что когда он вбивает правильно обе части моей многострадальной фамилии, выясняется, что та самая пропущенная системой буква и была лишней, а теперь моя фамилия на карту не влезько, ибо выбивается за 19 (почему не 18 и не 20, например?!) отведенных на это символов.

Тут начинается самое интересное: сотрудник смотрит на меня и спрашивает, внимание, что с этим делать? Я намекаю, что есть фамилии и подлиннее. Тогда он начинает предлагать предложения и высказывать высказывания. А может, говорит он, мы уберем тире (сиречь дефис), и все будет слитно? А может мы тебе отрежем руки по самые уши, думаю я, но вслух говорю о том, что его предложение как минимум некорректно. А может, мы уберем имя, тогда снова предлагает он. А может, мы возьмем помощь зала, делаю я встречное предложение.

Сотрудник уходит в недра офиса. Возвращается через 10 минут, ура, начальство подсказало: убираем имя нафиг и оставляем только фамилию с дефисом. Сотрудник страшно раздражен выполнением этой сложной задачи, неработающим принтером и почти орет на меня, что я посмела, пока он отсутствовал, забрать свой паспорт с его стола, хотя он мне его еще не отдавал. Кстати, его коллега из окошка номер 7 получасом ранее, например, не отдала мне свидетельство о смене имени, оставив его себе на память в копире, пришлось напоминать.

По факту я имею к Сбербанк несколько вопросов:
1. Почему вы не отладите систему так, что она не будет совершать таких глупых ошибок?
2. Ок, все могут ошибаться. Тогда почему вы не сделает так, что можно после завершения операции внести в нее изменения или оперативно аннулировать?
3. Ок, если и это невозможно, все же, почему за ваши косяки, а это ваши косяки, должен платить клиент: временем, силами, нервами, деньгами?

И еще просьба, научите уже сотрудников не хамить клиентам, посмевшим взять со стола собственный паспорт.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
Bogdan Zyryanov для Сбербанка России
10 февраля 2016 года

Не заводите валютные карты в Сбербанке, если уезжаете за рубеж

Перед отъездом на учёбу в Данию я оформил валютную карту MasterCard Gold в Сбербанке. Как оказалось, это было большой ошибкой. Чтобы оплатить аренду жилья, мне необходимо перечислить деньги на счёт ву...
webvoron для Сбербанка России
16 сентября 2016 года

О мошеннических действиях сотрудников Сбербанка

Я Ворончихин Всеволод Владимирович являюсь доверенным лицом моей матери – гражданки Мишиной Елены Георгиевны (доверенность серия 77 А В № 097740 от 28.05.2016 г.).
4 апреля 2016 года Мишина Елена Гео...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru