Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Сбербанка России
25 ноября 2016 года, via m.facebook.com

Жалоба

Сбербанка России
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
(495)500-55-50, 8(800)555-55-50
Я, С***ов Наиль Фаридович, в недавнем времени заемщик ОАО "Сбербанк России, 29 апреля 2015 года купил квартиру в СПб с использованием кредитных средств (кредитный договор №38372156 от 29 апреля 2015).  В связи с потерей работы был вынужден квартиру продать. 28.10.2016 г. подписан нотариальный договор купли-продажи с покупателем, согласно которому он погасил остаток моей задолженности по кредиту, о чем № 30-01915/02098 от 01.11.2016г  ПАО Сбербанком была выдана соответствующая справка.

Для снятия обременения с квартиры и регистрации перехода права собственности к покупателю банк обязан выдать(передать в УФРС) закладную.  Однако это не возможно, поскольку банком моя закладная (являющаяся ценной бумагой) утеряна(!!!).

С 9 ноября сотрудники банка (СПб, Невский пр, 59) ежедневно предлагают прийти завтра.  К руководству не попасть, ответственных лиц не найти, телефонов и имен не дают. 15.11.2016 г. мне сообщили, что 14.11.2016 отправлен запрос в УФРС о поиске закладной, 22.11.2016 г. мне сообщили, что 18.11.2016 г. они повторно отправили запрос в УФРС, на просьбу дать номер запроса, все тот же ответ – завтра.  16.11.2016г. мной оставлен запрос на горячей линии Сбербанка (№ 161116-0744-070900), пришел ответ 17.11.2016 г. – с сотрудниками проведена беседа, спасибо за сигнал и т. п. 18.11.2016 г. пришлось повторно отправить  запрос с просьбой уточнить дату выдачи закладной, пришел ответ – срок рассмотрения запроса 15 дней. 24.11.2016 г. ещё раз отправил запрос с просьбой уточнить дату выдачи закладной, ответ- Мы направим Вам ответ по SMS в срок до 15 дней.

Меня не устраивают эти ответы. Сбербанк не выполнив свои обязательства по закладной, не забрав из УФРС (ценную бумагу) закладную, которая должна находится в архиве Сбербанка. За полтора года Сбербанк свои обязательства не выполнила.

Какую ответственность несет банк в случае утери ценной бумаги клиента? почему нельзя выдать дубликат закладной?

Прошу вашего участия в разрешении моей ситуации  и содействия в выдаче закладной в кратчайшие сроки.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Модератор для Сбербанка России
7 июля 2017 года

Наконец-то познал всю силу сервиса Домклик от Сбербанка.

Честно скажу, такого компота из клоунады и откровенного пох***зма не встречал давно. Процесс подготовки документов к сделке смахивает на усилия юного пиротехника, который с помощью спирта и марганцовк...
Модератор для Сбербанка России
8 января 2016 года

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе.
Звонит мне с домашнего:
— Приезжай, у мня что-то с мобильным.
Чувствую, заходит издалека.
— Колись. В чем дело.
— Ну… Позвонила мне на домашний жен...
Модератор для Сбербанка России
14 сентября 2015 года

Вы всё еще доверяете Сбербанку? Почитайте мою историю.

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты.  Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело...
Модератор для Сбербанка России
24 сентября 2015 года

Обман от Сбербанка или СПАСИБО Сбербанку...

Давным давно имел глупость подключиться к услуге "Спасибо" от Сбербанка, за это время старался все операции проводить не наличными, а через карты, чтобы начислялось побольше бонусов... К сентябрю 2015...
Модератор для Сбербанка России
9 ноября 2015 года

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар...
Модератор для Сбербанка России
22 сентября 2015 года

Сбербанк премьер - только нервы и никакого сервиса

Около недели назад я оформила пакет услуг сбербанк премьер! При котором на счете должна быть сумма от 2,5 млн руб. для бесплатного обслуживания. Считается что это вип-услуга, и сервис должен быть на у...
Модератор для Сбербанка России
22 октября 2015 года

Мошенники закрыли вклад и сняли деньги с карты

Я была на работе, когда мне пришло сообщение о блокировке моей карты Visa. Я тут же позвонила в Сбербанк и мне сказали, что карта заблокирована из-за возможных мошеннических действий. Конечно, я отпра...
webvoron для Сбербанка России
16 сентября 2016 года

О мошеннических действиях сотрудников Сбербанка

Я Ворончихин Всеволод Владимирович являюсь доверенным лицом моей матери – гражданки Мишиной Елены Георгиевны (доверенность серия 77 А В № 097740 от 28.05.2016 г.).
4 апреля 2016 года Мишина Елена Гео...
Bogdan Zyryanov для Сбербанка России
10 февраля 2016 года

Не заводите валютные карты в Сбербанке, если уезжаете за рубеж

Перед отъездом на учёбу в Данию я оформил валютную карту MasterCard Gold в Сбербанке. Как оказалось, это было большой ошибкой. Чтобы оплатить аренду жилья, мне необходимо перечислить деньги на счёт ву...
Модератор для Сбербанка России
16 декабря 2016 года

Если "Сбербанк" захочет все-таки разобраться с ситуацией, готовы предоставить всю необходимую информацию.

Мой отец столкнулся с проблемой - банк заблокировал его карту в связи с операцией, которая кажется "простейшей" и в течение уже больше чем двух недель карту не разблокируют, сообщают противоречивую ин...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru