Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Ситибанка
3 марта 2017 года, via irecommend.ru

Консервативный банк

Ситибанка
125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр. 1
(495)775-75-75,8(800)700-38-38
Сам пользуюсь услугами с 2008 года, за прошедшее время много что успело поменяться, поэтому отзыв актуален о московских реалиях конца 2016 года.
Основные моменты
1.Банк все больше становится организацией дистанционного обслуживания.Какие из этого последовали неудобства.За 2015-16 в были сокращены часть офисов в Москве, преимущественно в центре, банк наконец, "родил" приложение для управления клиентскими средствами, не худшее и не лучшее, но пользоваться можно.В связи с сокращением офисов, для внесения наличных сам же банк активно советует пользоваться терминалами "Элекснет",а это вам не QIWI, далеко не везде найти можно.Несомненный плюс этих терминалов - не надо вбивать номер карты, достаточно приложить ее к соответствующему слоту и мгновенное зачисление обеспечено.Несмотря на стремление к "дистанционности", банк почему-то решил сократить время работы операторов службы поддержки "CitiPhone", теперь вместо привычных 24х7 операторы доступны с 8.00-200 и совершенно недоступны по выходным.
2.Дорогой банк.
К слову, дороговизна услуг всегда была нормой для "Сити", дороже них на московском рынке разве что "Тинькофф" и "Русский Стандарт", но последние, с моей точки зрения, не принадлежат к банкам, где разумный человек будет обслуживаться.В конкретных цифрах - годовая ставка по кредитной карте 28-29%, кредит, даже как постоянный клиент, дешевле 22% не возьмешь.Меня в связи с этим позабавило - однажды мне пришло предложение из Сбера за 19% годовых и в этот же день позвонила менеджер "Сити" предлагая кредит за 24%, диалог описывать не стану, но энтузиазм у девушки резко исчез после озвучивания предложений конкурентов Smile
3. Карты, счета, платежи,депозиты и пр. финансовые инструменты.
Вот здесь на мой взгляд, кроется самый большой недостаток "Сити".Если у вас есть дебетовая/зарплатная карта и на ней есть средства, то вам доступны все возможности, представляемые банком, их немало, вплоть до прямых покупок валюты на бирже,хотя, безусловно, такого разнообразия готовых шаблонов для оплаты услуг как у Сбера, нет ни у кого, но и через Citibank Online заплатить можно куда угодно в пределах нашей страны.И как приятная мелочь - платежное поручение у них в большинстве случаев для клиентов-физлиц бесплатно.Но для кредитной карты из этого многообразия недоступно ничего.Совершенно.Более того, если вы попытаетесь на кредитку Сити сделать карточный перевод с карты выпущенной другим банком то..ничего у вас не выйдет. Подобные платежи "Сити" не принимает принципиально, ничем рациональным это не мотивируя.Только стандартный банковский платеж с расчетного счета, если вам к примеру должны зарплату перечислить, или авансовый отчет закрыть.
4. Устойчивость, санкции, обслуживание за рубежом
В этом, на мой взгляд, и состоит основное достоинство "Сити" на текущий момент. Серьезных проблем с картой не случалось в поездках, курс конвертации весьма приемлемый, комиссия за снятие наличных есть, но при получении большой суммы за один раз она становится несущественной, вот мелкими порциями лучше не снимать, проверено.По размеру капитала банк действительно тянет на свое 19-20 место в российском рейтинге, тонуть он не будет да и "топить" его тоже не будут.И шансы попасть под внешние санкции у него минимальны, поэтому опасаться, что внезапно вашей карте откажут в обслуживании по политическим причинам нет никаких.
Резюмируя - если вы часто покидаете пределы нашей страны, то "Сити" выглядит разумным финансовым партнером.В остальном, можно найти более приемлемые условия обслуживания даже в том же Сбербанке.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СИТИБАНКЕ

Модератор для Ситибанка
26 мая 2017 года

Досрочное погашение услуги Универсальный Перевод

Я оформила потребительский кредит "Универсальный перевод" в размере 223.000. При этом имею кредитную карту с лимитом в 412000, хочу погасить кредит "Универсальный перевод" досрочно.
Сегодня при звонк...
Vadim Chu для Ситибанка
5 января 2017 года

Закрытие счета с положительным балансом без предупреждения

В один прекрасный день "замечательный" Ситибанк вытворяет просто невообразимое - без предупреждения, без попытки со мной связаться, без всякого уведомления просто-напросто закрывает мне счет. Счет с п...
Модератор для Ситибанка
20 января 2016 года

Звонки коллекторского агентства по поручению банка

Уважаемые работники отдела взыскания Сити банка, в настоящий момент на мой домашний телефон поступают звонки с интервалом час от представителей агентства Росколлектор с угрозами и агрессивным поведени...
Модератор для Ситибанка
24 мая 2017 года

Невозможен перевод с карты на карту.

Нужно было срочно перевести деньги на карту клиента "Ситибанка" с карты другого банка. Перепробовал несколько банков-отправителей, пока не убедился, что платеж не принимает сам "Ситибанк". Был несколь...
Модератор для Ситибанка
28 декабря 2015 года

Новый способ подбить бабло от Сити Банка

Пришли к Нам в офис две девушки с предложением оформить кредитную карту от Сити Банка на 50 дней. Для того чтобы её оформить нужно дать паспортные данные и данные одной из зарплатных, кредитных карт, ...
Модератор для Ситибанка
16 февраля 2016 года

Не вернули деньги списанные банкоматом

Являюсь клиентом Ситибанка уже лет 10! Никогда особо жалоб не возникало, но последняя ситуация просто вывела меня из себя! Так как в нашем городе очень мало банкоматов сити, пришлось снимать деньги (1...
Модератор для Ситибанка
7 апреля 2017 года

МОШЕННИКИ: выпустили кредитку без моего согласия

Сити-банк достался мне в качестве зарплатного проекта, хоть рабство у нас зарплатное и отменено, пришлось смириться. Негатив к банку еще с тех времен, когда оформляли кредитки под копию паспорта в Шер...
dp2016 для Ситибанка
23 августа 2016 года

Правда об отношении к своим сотрудникам в АО КБ "Ситибанк"

Я являюсь действующим сотрудником АО КБ "Ситибанк" (г.Санкт-Петербург), стаж работы в компании, более 5 лет.
С начала 2016 года и по настоящее время, работодателем оказывается на меня постоянное давл...
Модератор для Ситибанка
14 декабря 2015 года

Затягивание срока расследования по оспариванию операции и срока ответа на обращение

В ноябре 2015 года я написал заявление на оспаривание операции, о чем 13.11.2015 я получил смс-сообщение о начале расследования с максимальным сроком ожидания 30 календарных дней. По окончании 30 кале...
Модератор для Ситибанка
2 сентября 2016 года

Постояннные звонки с рекламой

Периодами мне звонили из банка, чтобы предложить тот или иной продукт. Но в последние 2 месяца это перешло все мыслимые границы! Каждый день мне звонят с предложением от банка. Я отвечаю, что на работ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru