Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Ситибанка
20 января 2016 года, via arb.ru

Звонки коллекторского агентства по поручению банка

Ситибанка
125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр. 1
(495)775-75-75,8(800)700-38-38
Уважаемые работники отдела взыскания Сити банка, в настоящий момент на мой домашний телефон поступают звонки с интервалом час от представителей агентства Росколлектор с угрозами и агрессивным поведением в сторону членов моей семьи.
Сегодня поступила угроза на электронную почту. Везде ссылаются на действия от имени по поручению Ситибанк. Кредит по кредитной карте есть, просроченных платежей на 12.01.2016 нет. Долг по просроченным платежам за 1,5 мес закрыт 31.12.2015. По телефону сотрудники банка дают информацию, что просроченных платежей по последней выписке 0 руб.
Я планирую следующие выплату 09.02. Полностью закрыть кредит в марте и более не сотрудничать с вашим банком. Прошу вас передать информацию отделу взыскания, до которого я не могу дозвониться поздно вечером в течение недели. Меня переключают операторы, уверяя что со мной поговорят, а в итоге я попадаю все время на автоответчик. Операторы помочь мне не могут. Хотелось бы получить информацию от банка, а не от коллекторских агентств.
Мой долг передан 3м лицам? На меня подали в суд? Предпочтительный вид связи - электронная почта или почтовые отправления. Первое и последнее уведомление о просроченной задолженности я получила декабре в декабре. После внесла платёж. Сотовый телефон недоступен в настоящий момент, на восстановление номера нужно время. Дома я нахожусь очень поздно. В течение дня, к сожалению в виду графика на телефонные разговоры времени нет. Вечером проблему с круглосуточной службой банка не решить.
Буду благодарна за ответ от банка, какие действия необходимы, чтобы звонки от коллекторскоро агентства прекратились. Спасибо!
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О СИТИБАНКЕ

Модератор для Ситибанка
26 мая 2017 года

Досрочное погашение услуги Универсальный Перевод

Я оформила потребительский кредит "Универсальный перевод" в размере 223.000. При этом имею кредитную карту с лимитом в 412000, хочу погасить кредит "Универсальный перевод" досрочно.
Сегодня при звонк...
Vadim Chu для Ситибанка
5 января 2017 года

Закрытие счета с положительным балансом без предупреждения

В один прекрасный день "замечательный" Ситибанк вытворяет просто невообразимое - без предупреждения, без попытки со мной связаться, без всякого уведомления просто-напросто закрывает мне счет. Счет с п...
Модератор для Ситибанка
24 мая 2017 года

Невозможен перевод с карты на карту.

Нужно было срочно перевести деньги на карту клиента "Ситибанка" с карты другого банка. Перепробовал несколько банков-отправителей, пока не убедился, что платеж не принимает сам "Ситибанк". Был несколь...
Модератор для Ситибанка
28 декабря 2015 года

Новый способ подбить бабло от Сити Банка

Пришли к Нам в офис две девушки с предложением оформить кредитную карту от Сити Банка на 50 дней. Для того чтобы её оформить нужно дать паспортные данные и данные одной из зарплатных, кредитных карт, ...
Модератор для Ситибанка
16 февраля 2016 года

Не вернули деньги списанные банкоматом

Являюсь клиентом Ситибанка уже лет 10! Никогда особо жалоб не возникало, но последняя ситуация просто вывела меня из себя! Так как в нашем городе очень мало банкоматов сити, пришлось снимать деньги (1...
Модератор для Ситибанка
7 апреля 2017 года

МОШЕННИКИ: выпустили кредитку без моего согласия

Сити-банк достался мне в качестве зарплатного проекта, хоть рабство у нас зарплатное и отменено, пришлось смириться. Негатив к банку еще с тех времен, когда оформляли кредитки под копию паспорта в Шер...
dp2016 для Ситибанка
23 августа 2016 года

Правда об отношении к своим сотрудникам в АО КБ "Ситибанк"

Я являюсь действующим сотрудником АО КБ "Ситибанк" (г.Санкт-Петербург), стаж работы в компании, более 5 лет.
С начала 2016 года и по настоящее время, работодателем оказывается на меня постоянное давл...
Модератор для Ситибанка
14 декабря 2015 года

Затягивание срока расследования по оспариванию операции и срока ответа на обращение

В ноябре 2015 года я написал заявление на оспаривание операции, о чем 13.11.2015 я получил смс-сообщение о начале расследования с максимальным сроком ожидания 30 календарных дней. По окончании 30 кале...
Модератор для Ситибанка
2 сентября 2016 года

Постояннные звонки с рекламой

Периодами мне звонили из банка, чтобы предложить тот или иной продукт. Но в последние 2 месяца это перешло все мыслимые границы! Каждый день мне звонят с предложением от банка. Я отвечаю, что на работ...
Модератор для Ситибанка
30 октября 2015 года

Условия отбора мне непонятны

Сегодня столкнулся с СитиБанком в Санкт-Петербурге. Отделение на Московском проспекте. Очень хороший интерьер, находится в залах банка приятно, вокруг светло и чисто. Особенно положительное мнение о с...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru