Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


БАНК КИДАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ

банка Тинькофф Кредитные Системы
123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.1
(495)645-59-19,8(800)555-22-77
Отвратительный банк, сотрудники не грамотные, некомпитентные в вопросах возврата платежа(чарджбек).
27.11.2016г я отправила в банк повторно заявление со всеми доказательствами на проведение опрации по чарджбеку, который был зарегистрирован под №TB19C83E71A01F871 от 27.11.2016, ответ меня поразил.... вот дословно:

Здравствуйте!

Как мы видим, ранее банк уже рассмотрел Ваше обращение.

При проведении претензионной работы по оспариванию операций банк строго руководствуется правилами и регламентом, которые установлены Платежной Системой. Банк-эмитент карты имеет возможность использовать процедуру опротестования операции по карте в рамках правил международных платежных систем (МПС) только в случае наличия оснований для этого, и не обязан применять процедуру опротестования при рассмотрении любого заявления Держателя карты.

У банка нет законных оснований оспорить операции и выставить сhargeback банку-эквайеру, поскольку если держатель использует карты для покупки товаров или услуг, которые в последствии теряют свою ценность, эмитент не может использовать право chargeback’a через МПС, за исключением случаев, когда система обеспечивает покрытие изначальных инвестиций. Chargeback может быть применим только к инвестициям, где торговая точка надежно гарантирует результат держателю карты, только в этом случае эмитент может инициировать chargeback, основываясь на невыполненных обещаниях.

Мы не нашли в указанных Вами условиях каких-либо гарантий на возврат суммы депозита, более того, там имеются пункты с противоположным содержанием (п. № 3, например).

Поэтому для урегулирования споров связанных с тем, что компания не выполняет свои договорные обязательства, рекомендуем обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств (претензия может быть основана в том числе на нормах законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей). Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по заявлению.


Мне отказали в приеме моего правомерного заявления на отмену платежа, сославшись на то, что банк не усмотрел основания для оспаривания операций.
Так вот, мои дорогие займусь я ликбезом, исключительно для вас, будет полезно знать да и после меня люди если обратятся, не будет такой ахинеи в отписках на обращения.

Согласно правилам МПС «Мастеркард», в которых четко написано, что данная процедура (чарджбек) инициируется путем подачи заявления в банк, выпустивший карту, по которой была совершена транзакция, и по правилам которой банк работает, поскольку выпускает карты системы MasterCard, следовательно вы обязаны принять претензию на возврат платежа (чарджбек), а также содействовать передаче в МПС «Местеркард» для рассмотрения возврата платежа. Каждый банк, работающий с картами MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы.Любая операция, совершенная по карте платежной системы, регулируется правилами этой платежной системы. В соответствии с правилами МПС MasterCard мною была совершена операция оплаты финансовых услуг по карте, по которой может быть инициирована процедура возвратного платежа (chargeback) согласно "Руководству по возвратным платежам" (Chargeback Guide, с обновлениями от 10 may 2016) MasterCard, пункт B.3.8. код 4855 - Goods or Services Not Provided (товары или услуги не предоставляются).
По действующему законодательству (ч. 8 ст. 9 ФЗ "О национальной платежной системе"), банк должен рассмотреть его в течение 30 дней и проинформировать заявителя о принятом решении.

Но что мы имеем: Потрепаные мои нервы из-за бездействия ваших сотрудников, потраченное время на вас, разжевывая вам всю ситуацию..

Моему возмущению нет предела, ваши сотрудники некомпитентные, безграмотные. ВООБЩЕ никаких действий с вашей стороны не было предпринято! Вам были предоставлены все улючающие доказательства о не предоставлении мне услуг в объеме 66845 руб. В голове не укладывается, крупный Российский Банк, а банально отписываетесь, как школьники. Простите, но чушь несете, безграмотность ваших сотрудников, поражает меня.

Доверилась профессионализму вашего претензионного отдела БАНКА, а получила по сути некомпетентность ваших сотрудников, которые не знают, что такое чарджбек, откройте правила и изучите.
Теперь попробую разобрать ответ, присланный мне банком.

во-первых, заявление подано по правилам МПС "Мастеркард", пункт B.3.8. код 4855 - Goods or Services Not Provided (товары или услуги не предоставляются), так как услуга считается оказанной не только зачисление средств на торговый счет, но и вывод с него, в чем было отказано, неоднократно- это вам , что не основания для проведения чарджбека....

во-вторых, мне не очень понятно ваше предложение из оф ответа:-"У банка нет законных оснований оспорить операции и выставить сhargeback банку-эквайеру, поскольку если держатель использует карты для покупки товаров или услуг, которые в последствии теряют свою ценность, эмитент не может использовать право chargeback’a через МПС, за исключением случаев, когда система обеспечивает покрытие изначальных инвестиций.", что сие значит-теряет свою ценность, в частности.......

в-третьих, из вашего ответа:-"Мы не нашли в указанных Вами условиях каких-либо гарантий на возврат суммы депозита, более того, там имеются пункты с противоположным содержанием (п. № 3, например).", искать гарантии не надо, у меня законные основания для подачи на возврат и что за пункты с противоположным содержанием, предоставьте, а то я вас не понимаю, и на пальцах гадать не умею.

Мной был отправлен ответ в банк на данный отказ банка в приеме заявления на проведение чарджбека. Ответ меня не удивил.
Вот, что ответили-
"Уважаемая Лилия Юрьевна!

Если Вы готовы отправить по e-mail договор в виде файла и указать конкретный пункт, в котором указано, что компания предоставляет клиенту услуги с гарантированным! ограничением убытков (гарантирует выплату денежных средств и результат), то на основании этого вопрос может быть дополнительно рассмотрен.

Обращаем внимание, что мы всегда заинтересованы в помощи клиенту при проведении претензионной работы. Ситуация была внимательно и тщательно рассмотрена. К сожалению, у банка отсутствуют основания для выставления претензии банку-эквайеру."

И опять снова здарова, какой указать конкретный пункт, в котором указано, что компания предоставляет клиенту услуги с гарантированным! ограничением убытков (гарантирует выплату денежных средств и результат), то на основании этого вопрос может быть дополнительно рассмотрен. Я вам еще раз повторяю, что основанием для возврата платежа, является пункт B.3.8. код 4855 - Goods or Services Not Provided (товары или услуги не предоставляются, согласно "Руководству по возвратным платежам" (Chargeback Guide, с обновлениями от 10 may 2016) MasterCard, по которой может быть инициирована процедура возвратного платежа (chargeback).
ЭТО я обращаю ВАШЕ ВНИМАНИЕ. ВЫ никаким образом я смотрю не заинтересованы в оказании помощи своим клиентам. Я как держатель карты вашего банка, имею полные права для подачи на чарджбек, согласно правилами пользованиями МПС МастерКард. О каких основаниях вы пишите, что у банка их нет, у вас их и не может быть---они есть у меня. Компания не выводит мои денежные сресдтсва с моего депозита-это является одним из оснований.Вы ознакомтесь со всеми документами и доказательствами, которые я вам направляла, там все указано. от вас требуется всего лишь инициировать мое заявление и направить в МПС Мастеркард....

ТРЕБУЮ ГРАМОТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ВОЗВРАТА ПО ПРАВИЛАМ ПЛАТЕЖА МПС Мастеркард!!!
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О БАНКЕ ТИНЬКОФФ КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ

Отзыв бывшего оператора домашнего call - центра - не стоит работать в этом банке!

На собеседовании на должность оператора по продаже кредитных карт озвучивают оплату за 1 час работы и интервал времени, например с 10 утра до 17 вечера и говорят, что час на перерыв, т. е. 6 часов раб...

Телефонный спам

Из всего многообразия навязчивых сервисов нашего времени меня больше всего бесят телефонные спамеры. Вот ты такой занят чем-нибудь, да хоть просто пишешь всякую хрень на фейсбук, и раз - звонок, а ном...

История про то, как я перестал восхвалять Тинькофф банк, или жесткие бизнес процессы - ЗЛО при нестандартных ситуациях.

Честно говоря, ненавижу такого рода посты, но как по-другому достучаться до людей, кто в действительности что-то решает в Тинькофф банк я не знаю, поэтому позволю себе этот эпос.
Стоит отметить, что ...

СПАМ! Зачем Тинькофф банк звонит по личным телефонам незнакомым людям?

14 февраля, в очередной раз мне на мой личный телефон звонили из Тинькофф банка просто так. Оператор Наталья начала
- Меня зовут Наталья, я звоню из Тинькофф банка.
- Наталья, мне абсолютно не важн...

Заявка на кредит не одобрена

Доброго времени суток! Мною была подана заявка на получение кредита в АО «Тинькофф Банке» в размере 300.000 рублей на 36 месяцев 08.01.2016. Также и ранее, неоднократно, были поданы заявки на получени...

Фото паспорта

Здравствуйте, сегодня по квартирно ходил представитель банка Тинькофф, не смола отказать помочь и оформила анкету на заявку о карте, он проверил звонком СНИЛС и с фоткал мой паспорт (данные).. а сейча...

Тинькофф нарисовали по кредитке из 18000- 42000т.р

Банк тинькофф св****и редкостные, просрочил три платежа нарисовали из 18000-42000.
Заказал выписки с пятого раза, пока разбирался, банк получил судебный приказ от мирового судьи

Невозможно убрать технический овердрафт

Сразу скажу, Тинькофф — прекрасный сервис. Но за 10 дней использования я столкнулся с 2 серьезными проблемами.

1. (Проблема решена) При пополнении карты Tinkoff Black с карты Альфа-банка через моби...

Я готова судится с вами, банк Тинькофф!

Пять лет пользовалась картой банка Тинькофф, потом оказалось, что я плачу страховку, которую банк 5 лет тому назад навязывать не имел никакого права. С августа у меня возникли проблемы с работой, кото...

Увеличение лимита

Уважаемый Тинькофф, 2 года пользуюсь картой активно без всяких просрочек, тока почему-то и кредитный лимит больше не становится, да и хороший тариф мне не предлагают как постоянному клиенту. Это не жа...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru