Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Юниаструм Банка
11 октября 2016 года, via www.banki.ru

Что исправит горбатого, или встроенный "ручник"

Юниаструм Банка
127473, г. Москва, Суворовская пл., д. 1
(495)744-04-04,8(800)333-04-04
День добрый!
Угораздило же меня дать еще один шанс данному банку, разместил в нем 3 месяца назад валютный депозит - и сумма-то далеко не гигантская. Пришло время денежку забирать. Заранее для себя решил, что оставлять ее в данном банке не буду - хотя бы по причине платных доверенностей (из известных мне кредитных учреждений в аналогичном поведении замечен только Сбер). В день окончания вклада, когда я уже находился на пути в офис, мне позвонил его сотрудник Георгий и напомнил об окончании вклада. "Сервис, однако" - не успел подумать я, как, добравшись до офиса, был неприятно удивлен тем, что ... валюту надо заказывать.  Даже при условии окончания вклада в этот же день - что является признаком дурного тона для уважающих себя банков. Надо - так надо, и сегодня я появился в банке повторно. Но! Тут уже была очередь. Всего несколько человек, но и она наглядно высветила черепашью скорость обслуживания клиентов и технологии каменного века, используемые банком. Причем  что  интересно - работал один Георгий, к труду которого претензий практически нет, за исключением впустую потраченного времени на явного "дропа" из очереди из числа гражданин стран СНГ, всенепременно желающего золотую карту. А что же коллеги Георгия? А вот тут начинается самое интересное. Его напарница в окне 3 с надписью "Работа с юридическими лицами" за спиной с внешностью, характерной для сотрудниц данного банка, отсутствовала половину проведенного мной в офисе время, а появившись, не сочла возможным и целесообразным помочь ему. Сначала она лениво стучала клавишами без очевидной цели, потом так же лениво перебирала папки в соседнем помещении, затем вообще исчезла в его недрах - и появилась только после звонка кассира и моего выплеснувшегося наружу возмущения. Предполагаю, что данный специалист принадлежит к какой-то более высокой банковской касте, не позволяющей работать с "физиками". Из глубоких недр офиса появлялись еще два сотрудника - молодой человек без галстука и еще одна дама, проведшая пару минут за рабочим местом № 1. Разумеется, эти двое тоже не пришли на помощь зашивающемуся Георгию. А зачем? Белые люди, однако!
В офисе я провел более часа. Мысленно констатировал, что с подобным черепашьим обслуживанием я в последний раз столкнулся в банке "Траснпортный", когда он был еще жив.
Банку - жирная "единица" за медленное обслуживание, допотопные бизнес-процессы, а главное - отсутствие у сотрудников минимальной клиентоориентированности и готовности помочь коллеге. Говорят, кризис - это повод отсечь все лишнее. Не пора ли банку выгнать всех блатных бездельников?
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЮНИАСТРУМ БАНКЕ

Модератор для Юниаструм Банка
14 октября 2016 года

Влияние задолженности по дебетовой карте на кредитную историю

Доброго дня вам!
Возникновение проблемы, получал как и многие зарплату на карту банка, поменял работу и место жительства, карта с положительным балансом ушла в минус (3 рубля с коп.) из-за смс оповещ...
Модератор для Юниаструм Банка
17 декабря 2015 года

Оферта о повышении ставок

Сегодня банк прислал мне смс с предложением рассмотреть Оферту об увеличении процентных ставок по договору овердрафта с 16 до 25%. Акцептом является совершение любой расходной операции по счету банков...
Модератор для Юниаструм Банка
28 сентября 2015 года

Вмешательство в личную жизнь!

Совершенно не работает Служба безопасности банка. Звонят на мой мобильный телефон каждый день по нескольку раз с различных номеров (+74996814444; +74996813249; +74996813247 и др.) Звонят сотрудники Де...
Модератор для Юниаструм Банка
19 февраля 2016 года

Незаконно удерживают огромные проценты при снятии собственных средств с карты

Здравствуйте, банком пользовалась семья несколько лет. В последнее время подключили услугу интернет банка, где можно контролировать весь процесс поступления и снятия наличных средств. В результате выя...
Модератор для Юниаструм Банка
30 декабря 2015 года

Гнать из России такие банки.

Каков банк - такие и сотрудники (Можно слова поменять местами). Хамское отношение сотрудников банка по горячей (бесплатной) линии просто зашкаливает. Компетентность этих самых сотрудников вызывает сом...
Модератор для Юниаструм Банка
17 сентября 2016 года

Перевод между своими счетами

Время осуществления перевода между счетами зависит от рабочих дней в неделе,месяце и т.д. 16.09.2016 перевела деньги со счета на карту, это была пятница. Сказали ,что деньги поступят только в понедель...
Модератор для Юниаструм Банка
28 октября 2015 года

Возмещение по операции

Ситуация - пока были на отдыхе, квартиру взломали и среди прочего украли кредитную карту с пинкодом (пин лежал в другом месте). Сняли все деньги. Обратились в банк за возмещением и получили отказ аргу...
Модератор для Юниаструм Банка
31 мая 2016 года

Зря сидела в очереди 1,5 часа

Отделение м. Сокол.
Я пришла в банк. Заняла очередь (впереди стояло человек 7). Попросила у операционистки линейку вкладов, выбрала вклад. Через 1 час 15 минут моя очередь наконец подошла. Но оформля...
Модератор для Юниаструм Банка
28 июня 2016 года

Время идет, а ничего не улучшается...

Закончился вчера срок моего вклада, который попадает под (с сайта банка) условия открытия вклада "Универсальный": "Основание для открытия вклада - Пролонгация ранее открытых вкладов «Большой процент»,...
Модератор для Юниаструм Банка
18 ноября 2016 года

Сотрудники не могут верно проинформировать клиента.

Пришла 18 ноября 2016г для того чтоб открыть вклад "Независимость" в отделение банка по адресу г. Ярославль ул. Свободы д. 73/30. На вопрос имеется ли у вклада возможность пополнить вклад межбанковски...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru