Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Юниаструм Банка
19 декабря 2016 года, via www.banki.ru

Не могу закрыть вклад и забрать деньги через интернет-банк

Юниаструм Банка
127473, г. Москва, Суворовская пл., д. 1
(495)744-04-04,8(800)333-04-04
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на то, что не могу закрыть вклад и получить свои деньги в КБ Юниаструм Банк. Поясню сразу: живу на два города Омск и Калининград. Ситуация следующая: мной был открыт вклад в г.Омск 08.12.2015 г. Данный банк был выбран в связи с тем, что его филиал есть в г.Калининград. При открытии вклада был подключен интернет-банк, т.к. работник банка проинформировал меня, что через интернет-банк я в любое время могу перевести деньги в г.Калининград. 08.12.2016 г. срок вклада закончился, до окончания срока вклада (за неделю) был звонок от Юниаструм банка с предложением пролонгировать вклад, ответила отказом, т.к. мне срочно нужны деньги. Звонивший сказал, что в таком случае я могу без проблем получить деньги в любое удобное для меня время в филиале банка в г. Калининград. По телефону были назначены дата и время 19 декабря 2016 г. 11:00. Придя в банк, на мою просьбу выдать мне деньги, сотрудницы банка в г.Калининград сказали, что это невозможно и денег они никаких не получали. Предложили схему: открыть текущий счет в их филиале, а затем я на него через интернет-банк переведу деньги на этот счет и буду снимать только лишь ограниченную сумму в день! Другого выхода не предложили. Позвонили в Омский филиал, они вообще сказали явиться лично или сделать доверенность как кого-либо! Как? Я нахожусь за 4000 км. Вопрос: для чего нужен интернет-банк, если я не могу распоряжаться своими средствами? Это еще не все. Придя домой, зашла в интернет-банк, чтобы перевести деньги со вклада на текущий счет (тот вариант, который был более приемлем из предложенных), но банк отказал в переводе, т.к. мой вклад пролонгировался автоматически на вклад "Универсальный" и я его закрыть через интернет-банк не могу! В итоге, мои деньги остаются "в заложниках" у банка Юниаструм. Получить я их вообще никак не могу, только приехав лично в город Омск или сделав нотариальную доверенность на человека, кто это сможет сделать, но такого лица в г.Омск у меня нет.  Прошу разобраться и помочь. Первый раз столкнулась с такой ситуацией, т.к. с другими банками таких проблем не возникало: 2-3 дня и подтверждение наличия вклада в г.Омск приходило и я свободно получала средства в г.Калининград.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЮНИАСТРУМ БАНКЕ

Модератор для Юниаструм Банка
14 октября 2016 года

Влияние задолженности по дебетовой карте на кредитную историю

Доброго дня вам!
Возникновение проблемы, получал как и многие зарплату на карту банка, поменял работу и место жительства, карта с положительным балансом ушла в минус (3 рубля с коп.) из-за смс оповещ...
Модератор для Юниаструм Банка
17 декабря 2015 года

Оферта о повышении ставок

Сегодня банк прислал мне смс с предложением рассмотреть Оферту об увеличении процентных ставок по договору овердрафта с 16 до 25%. Акцептом является совершение любой расходной операции по счету банков...
Модератор для Юниаструм Банка
28 сентября 2015 года

Вмешательство в личную жизнь!

Совершенно не работает Служба безопасности банка. Звонят на мой мобильный телефон каждый день по нескольку раз с различных номеров (+74996814444; +74996813249; +74996813247 и др.) Звонят сотрудники Де...
Модератор для Юниаструм Банка
19 февраля 2016 года

Незаконно удерживают огромные проценты при снятии собственных средств с карты

Здравствуйте, банком пользовалась семья несколько лет. В последнее время подключили услугу интернет банка, где можно контролировать весь процесс поступления и снятия наличных средств. В результате выя...
Модератор для Юниаструм Банка
30 декабря 2015 года

Гнать из России такие банки.

Каков банк - такие и сотрудники (Можно слова поменять местами). Хамское отношение сотрудников банка по горячей (бесплатной) линии просто зашкаливает. Компетентность этих самых сотрудников вызывает сом...
Модератор для Юниаструм Банка
17 сентября 2016 года

Перевод между своими счетами

Время осуществления перевода между счетами зависит от рабочих дней в неделе,месяце и т.д. 16.09.2016 перевела деньги со счета на карту, это была пятница. Сказали ,что деньги поступят только в понедель...
Модератор для Юниаструм Банка
28 октября 2015 года

Возмещение по операции

Ситуация - пока были на отдыхе, квартиру взломали и среди прочего украли кредитную карту с пинкодом (пин лежал в другом месте). Сняли все деньги. Обратились в банк за возмещением и получили отказ аргу...
Модератор для Юниаструм Банка
31 мая 2016 года

Зря сидела в очереди 1,5 часа

Отделение м. Сокол.
Я пришла в банк. Заняла очередь (впереди стояло человек 7). Попросила у операционистки линейку вкладов, выбрала вклад. Через 1 час 15 минут моя очередь наконец подошла. Но оформля...
Модератор для Юниаструм Банка
28 июня 2016 года

Время идет, а ничего не улучшается...

Закончился вчера срок моего вклада, который попадает под (с сайта банка) условия открытия вклада "Универсальный": "Основание для открытия вклада - Пролонгация ранее открытых вкладов «Большой процент»,...
Модератор для Юниаструм Банка
18 ноября 2016 года

Сотрудники не могут верно проинформировать клиента.

Пришла 18 ноября 2016г для того чтоб открыть вклад "Независимость" в отделение банка по адресу г. Ярославль ул. Свободы д. 73/30. На вопрос имеется ли у вклада возможность пополнить вклад межбанковски...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru