Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для Юниаструм Банка
16 января 2017 года, via www.banki.ru

Запрет пользования кредитным лимит в связи с присоединением к другому банку

Юниаструм Банка
127473, г. Москва, Суворовская пл., д. 1
(495)744-04-04,8(800)333-04-04
Я являюсь держателем кредитной карты. В сентябре карта была перевыпущена (по сроку действия), с меня была удержана комиссия в размере 1000 руб.

На прошлой неделе мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк присоединяется к банку "Восточный", и мою карту можно будет только погашать. Т.е. воспользоваться кредитным лимитом я больше не смогу.

В качестве альтернативы мне предложили посетить офиса банка для оформления новой карты — уже банка "Восточный". Надо заметить, что при этом сотрудник колл-центра был достаточно настойчив, сказал, что нужно обязательно оговорить точное время посещения.
Договорились, сегодня в 10:30 (мне пришло две напоминающих SMS-ки) я был в офисе в г. Анапа, ул. Промышленная, 1.

Ушёл несолоно хлебавши. Мне сообщили:
1. В офисе нет программ для оформления новых кредитных карт;
2. Сотрудник, который может что-то сделать/сказать, уехал на обучение;
3. Поэтому заявку на новую карту можно будет оформить только через неделю (может быть);
4. Условия и тарифы по новым картам неизвестны, но вроде бы карта будет стоить 150 руб.

Меня очень смутил последний пункт. Если речь идёт о замене карты по инициативе банка, то о какой комиссии может идти речь?!

Поэтому после визита в банк я прозвонил в call-центр (88002002244) в надежде уточнить новые тарифы.

Мне разъяснили следующее:
1. Карта не перевыпускается, просто по ней будут запрещены расходные операция за счет кредитного лимита. Т.е. банк не будет выдавать по этим картам кредит.
2. Комиссия за перевыпуск карты возвращена не будет, поскольку карта сама остаётся и я могу ей пользоваться как дебетовой.
3. Кредитная карта банком "Восточным" выпускается по их инициативе, к "Юниаструм Банку" она никакого отношения не имеет. Т.е. это не перевыпуск карты, а просто обращение в новый банк с новой оплатой комиссии за выпуск карты с неизвестными условиями и тарифами.

Поскольку тарифы за пользование дебетовыми картами значительно отличаются от тарифов за пользование кредитными картами (и в части годового обслуживания и в части комиссий за выдачу средств) действия банка в данной ситуации являются крайне неэтичными по отношению к клиентам.

В данной ситуации, я бы считал справедливым выпуск альтернативной карты (без удержания комиссии за выпуск карты) со сравнимыми условиями обслуживания. Либо возврат комиссии (пропорционально оставшемуся сроку действия карты).

К сожалению, банк решил воспользоваться ситуацией и просто заработать дополнительную комиссию на перевыпуске карт.

Увы, я чувствую себя обманутым.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЮНИАСТРУМ БАНКЕ

Модератор для Юниаструм Банка
14 октября 2016 года

Влияние задолженности по дебетовой карте на кредитную историю

Доброго дня вам!
Возникновение проблемы, получал как и многие зарплату на карту банка, поменял работу и место жительства, карта с положительным балансом ушла в минус (3 рубля с коп.) из-за смс оповещ...
Модератор для Юниаструм Банка
17 декабря 2015 года

Оферта о повышении ставок

Сегодня банк прислал мне смс с предложением рассмотреть Оферту об увеличении процентных ставок по договору овердрафта с 16 до 25%. Акцептом является совершение любой расходной операции по счету банков...
Модератор для Юниаструм Банка
28 сентября 2015 года

Вмешательство в личную жизнь!

Совершенно не работает Служба безопасности банка. Звонят на мой мобильный телефон каждый день по нескольку раз с различных номеров (+74996814444; +74996813249; +74996813247 и др.) Звонят сотрудники Де...
Модератор для Юниаструм Банка
19 февраля 2016 года

Незаконно удерживают огромные проценты при снятии собственных средств с карты

Здравствуйте, банком пользовалась семья несколько лет. В последнее время подключили услугу интернет банка, где можно контролировать весь процесс поступления и снятия наличных средств. В результате выя...
Модератор для Юниаструм Банка
30 декабря 2015 года

Гнать из России такие банки.

Каков банк - такие и сотрудники (Можно слова поменять местами). Хамское отношение сотрудников банка по горячей (бесплатной) линии просто зашкаливает. Компетентность этих самых сотрудников вызывает сом...
Модератор для Юниаструм Банка
17 сентября 2016 года

Перевод между своими счетами

Время осуществления перевода между счетами зависит от рабочих дней в неделе,месяце и т.д. 16.09.2016 перевела деньги со счета на карту, это была пятница. Сказали ,что деньги поступят только в понедель...
Модератор для Юниаструм Банка
28 октября 2015 года

Возмещение по операции

Ситуация - пока были на отдыхе, квартиру взломали и среди прочего украли кредитную карту с пинкодом (пин лежал в другом месте). Сняли все деньги. Обратились в банк за возмещением и получили отказ аргу...
Модератор для Юниаструм Банка
31 мая 2016 года

Зря сидела в очереди 1,5 часа

Отделение м. Сокол.
Я пришла в банк. Заняла очередь (впереди стояло человек 7). Попросила у операционистки линейку вкладов, выбрала вклад. Через 1 час 15 минут моя очередь наконец подошла. Но оформля...
Модератор для Юниаструм Банка
28 июня 2016 года

Время идет, а ничего не улучшается...

Закончился вчера срок моего вклада, который попадает под (с сайта банка) условия открытия вклада "Универсальный": "Основание для открытия вклада - Пролонгация ранее открытых вкладов «Большой процент»,...
Модератор для Юниаструм Банка
18 ноября 2016 года

Сотрудники не могут верно проинформировать клиента.

Пришла 18 ноября 2016г для того чтоб открыть вклад "Независимость" в отделение банка по адресу г. Ярославль ул. Свободы д. 73/30. На вопрос имеется ли у вклада возможность пополнить вклад межбанковски...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru