Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Банк для краткосрочных отношений.

ЮниКредит Банка
119034, г. Москва, Пречистенская набережная, д.9
(495)258-72-00,8(800)700-73-00
Остались неоднозначные впечатления после работы с данным банком. Размещали свой вклад в срок на три месяца. Выбрали БинБанк поскольку там на тот момент была самая выгодная процентная ставка, отделение рядом с домом, а также неплохие отзывы родственников, которые когда-то держали там вклады.

Хочу как всегда разобрать свой отзыв  на плюсы и минусы. Итак,

Плюсы:

-Отделение рядом с домом.

- Персонал, с которым довелось при заключении и расторжении договора компетентен и приятен в общении. Хотя есть у них моменты, когда ты стоишь, а два сотрудника смотрят на тебя и шепчутся, но это, наверное, болезнь многих предприятий.

- Выгодная процентная ставка по вкладам.

Минусы:

- Сами отделения банка. Довелось там обслуживаться в период беременности. Попала в огромную очередь, понятно, что никто из персонала внимания не обращал на живот, о населении и речи вести не хочу, в нашей стране беременные, инвалиды, пожилые и родители с маленькими детьми- второй сорт людей. И проблема ни сколько в том, что надо уступать очередь и тому подобное, я могу себе позволить подождать. Проблема- стулья ожидания. Да-да, именно они. Хочу сразу внести ясность- обожаю животных, всегда в доме с малых лет были коты, кошечки, собаки. НО! Не в банке. А в моем отделении живет котик или кошка и спит на сиденьях для клиентов, причем по отпечаткам лапок каждый день это новая сидушка. На таких стульях сидеть нет желания и приходится стоять. Я ЗА помощь животным, но это же сфера обслуживания, хоть и не общепит. Давайте вспомним про аллергиков или детей, которые все хватают руками? А животное не выкупанное, не домашнее. Опять же повторюсь, очень люблю животных, но пусть они будут на уровне пола в организациях, если там их подкармливают, но не там где сидят люди. Надеюсь, что животное и сотрудники отделения не пострадают после моего отзыва. Также считаю, что если в банке большая загруженность, то стоит ввести электронную очередь.

-Колл-центр. А именно продажники карт с лимитом. Я работаю в довольно крупной организации и для разговоров по личным делам приходится выходить в коридор, что крайне неудобно в рабочее время. Но, видимо, сотрудники колл-центра забыли об этом. Очень назойливая девушка пыталась навязать мне выпуск карты под безумный годовой процент и небольшой лимит по кредитным средствам. Я ответила отказом, на что она назвала несколько плюсов и снова предложила ее направить в банк. Мой ответ- НЕТ! И так она предприняла еще несколько попыток. На мою корректную фразу о том, что я на работе и не могу более уделить ей время она предложила уделить ей еще 1-2 минуты. Не люблю назойливость и навязчивость, звонок занял продолжительно время.

Для меня этот банк для «краткосрочных отношений», так как доверия к банку за период пользования услугами, не возникло.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЮНИКРЕДИТ БАНКЕ

sergfsiv для ЮниКредит Банка
22 сентября 2020 года

Потерял 160 000 рублей

Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному м...
Модератор для ЮниКредит Банка
28 октября 2015 года

Не брал кредит, а банку должен

У меня такая проблема: 25.11.2013 я подавал заявку на кредитование в Юникредитбанк. Банк кредит одобрил, мне позвонили и сказали, что деньги на счету. Можно снять в течении 3-х дней. Если не сниму, то...
Модератор для ЮниКредит Банка
1 июня 2017 года

Банк настолько отсталый, что не способен сменить номер телефона

Уже месяц в банке Юникредит мне не могут поменять номер телефона. Это настолько абсурдно, я бы уволил опер директора тут же. Но,судя по состоянию банка в целом,там все такие...

История: у меня смен...
Модератор для ЮниКредит Банка
26 октября 2015 года

Насчитали проценты

Здравствуйте! 25 сентября 2015 года закрывала кредитную карту Юникредитбанка в отделении на ленинском проспекте г. Москвы. Попросила полностью закрыть вместе с процентами. Оплатила всю сумму, которую ...
Модератор для ЮниКредит Банка
17 июня 2016 года

Карта IKEA

Мошенники. В 2014 году оформил кредитную карту IKEA на 40000 рублей, получил на руки график платежей погашения кредита. В этот же день, работники Икея что-то напутали и пришлось делать возврат по карт...
Модератор для ЮниКредит Банка
31 августа 2016 года

Как поменять номер

Решил привязать свою зарплатную карту к виртуальному кошельку, все проходит удачно до момента когда на номер привязванный к карте высылается смс с паролем, дло в том что номера того уже нет. Собственн...
Модератор для ЮниКредит Банка
4 декабря 2015 года

Обслуживание физлиц отвратительное

Все менеджеры говорят по разным вопросам разные вещи. Пытались открыть депозит Универсальный, так и не выяснили, будет ли комиссия при частичном снятии с депозита - снимать деньги можно только через т...
Модератор для ЮниКредит Банка
10 июня 2016 года

Задержка с выплатой cash-back

Оформил себе дебетовую карту с cash-back. Согласно условий - выплата осуществляется в течении 7 рабочих дней после отчетного месяца... Ладно, что всегда платят именно в последний день, но вот за май.....
Модератор для ЮниКредит Банка
14 декабря 2016 года

Зарплатный проект

Добрый день! Я обслуживаюсь в Юникредит Банке по зарплатному проекту, так как моя компания, где я работаю, заключили договор с этим банком. При перечислении з/п мне на карту я всегда сталкиваюсь с про...
Модератор для ЮниКредит Банка
1 декабря 2015 года

Банкомат выдал мне 500 рублей вместо 5000 руб.

На днях снимал деньги с банковской карты "Тинькоф кредитные системы", и угораздило меня воспользоваться банкоматом "Uni Kredit" (раньше снимал в других банкоматах) в торгово-развлекательном комплексе ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru