Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Модератор для ЮниКредит Банка
28 декабря 2016 года, via www.sravni.ru

Трудности в получении справки

ЮниКредит Банка
119034, г. Москва, Пречистенская набережная, д.9
(495)258-72-00,8(800)700-73-00
Абсурдная ситуация требующая решения !
ПРОШУ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

24 ноября 2106 годя я обратилась в отделение банка: доп.офис «Ленениский» с заявлением предоставить справку для предоставления в Пенсионный фонд для использования средств материнского капитала.

Подробно описала необходимое и приложила копию свидетельства о собственности. Принял документ Ф**ин Д.К - главный эксперт !

К истечению 10 дней, указанных в заявлении требуемых на подготовку, со мной ни кто из сотрудников банка не связался. Я попробовала выяснить состояние готовности документа через колл-центр, где мне сказали, что работа по запросу приостановлена, а о причинах я могу узнать только приехав в отделение банка!!! (без знания внутреннего номера с отделением банка или сотрудником не соединяют).

Приехав в отделение банка сотрудница Юлия С***ева пригласила Ф**на Дмитиря, который с удивлением посмотрел на меня, молвил: «А я думал Вам справку уже сделали» и удалился. Юлия же в свою очередь попросила меня лично предоставить договор долевого участия, на вопрос почему для этого нужно ехать в отделение банка и могу ли я прислать копию по почте, ответила «только привезти копию в отделение банка». Мне пришлось настоять на том что бы Юлия предоставила мне e-mail, на который я могу прислать копию ДДУ, так как при наличии двух маленьких детей, один из которых грудной приезжать в Москву проблематично! Тем более что это будет уже третий визит, а потом потребуется и 4-й за самой справкой! Так же я попросила у Юлии внутренний телефон для возможности подтвердить получение копии, сотрудник крайне недовольный просьбой дала мне телефон того самого Дмитрия.

Как итог: сегодня 28 декабря, в колл-центре мне говорят, что в предоставлении справки отказано, с сотрудниками даже при наличия внутреннего номера соединиться невозможно! Я трижды оставляла заявку через колл-цент с просьбой ответственных менеджеров связаться, я проверила с сотрудником e-mail, который мне предоставили (с ее слов он верный)! Но справки у меня нет. Так же как и нет понимания, какой именно секрет раскроет договор долевого участия, когда я предоставила свидетельство о собственности как конечный результат целевого использования кредита (там указан и номер дду и адрес объекта) и почему с 2012 года копия ДДУ была утеряна сотрудниками банка, я так же не понимаю. Не понимаю почему я должна приезжать в банк и не могу решить вопрос дистанционно! И кто возместит 2 месяца уплаченных процентов банку?! Ведь они начисляются мне без учета праздников и безответственности сотрудников!
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ЮНИКРЕДИТ БАНКЕ

Модератор для ЮниКредит Банка
28 октября 2015 года

Не брал кредит, а банку должен

У меня такая проблема: 25.11.2013 я подавал заявку на кредитование в Юникредитбанк. Банк кредит одобрил, мне позвонили и сказали, что деньги на счету. Можно снять в течении 3-х дней. Если не сниму, то...
Модератор для ЮниКредит Банка
26 октября 2015 года

Насчитали проценты

Здравствуйте! 25 сентября 2015 года закрывала кредитную карту Юникредитбанка в отделении на ленинском проспекте г. Москвы. Попросила полностью закрыть вместе с процентами. Оплатила всю сумму, которую ...
Модератор для ЮниКредит Банка
1 июня 2017 года

Банк настолько отсталый, что не способен сменить номер телефона

Уже месяц в банке Юникредит мне не могут поменять номер телефона. Это настолько абсурдно, я бы уволил опер директора тут же. Но,судя по состоянию банка в целом,там все такие...

История: у меня смен...
Модератор для ЮниКредит Банка
17 июня 2016 года

Карта IKEA

Мошенники. В 2014 году оформил кредитную карту IKEA на 40000 рублей, получил на руки график платежей погашения кредита. В этот же день, работники Икея что-то напутали и пришлось делать возврат по карт...
Модератор для ЮниКредит Банка
31 августа 2016 года

Как поменять номер

Решил привязать свою зарплатную карту к виртуальному кошельку, все проходит удачно до момента когда на номер привязванный к карте высылается смс с паролем, дло в том что номера того уже нет. Собственн...
Модератор для ЮниКредит Банка
4 декабря 2015 года

Обслуживание физлиц отвратительное

Все менеджеры говорят по разным вопросам разные вещи. Пытались открыть депозит Универсальный, так и не выяснили, будет ли комиссия при частичном снятии с депозита - снимать деньги можно только через т...
Модератор для ЮниКредит Банка
10 июня 2016 года

Задержка с выплатой cash-back

Оформил себе дебетовую карту с cash-back. Согласно условий - выплата осуществляется в течении 7 рабочих дней после отчетного месяца... Ладно, что всегда платят именно в последний день, но вот за май.....
Модератор для ЮниКредит Банка
14 декабря 2016 года

Зарплатный проект

Добрый день! Я обслуживаюсь в Юникредит Банке по зарплатному проекту, так как моя компания, где я работаю, заключили договор с этим банком. При перечислении з/п мне на карту я всегда сталкиваюсь с про...
Модератор для ЮниКредит Банка
1 декабря 2015 года

Банкомат выдал мне 500 рублей вместо 5000 руб.

На днях снимал деньги с банковской карты "Тинькоф кредитные системы", и угораздило меня воспользоваться банкоматом "Uni Kredit" (раньше снимал в других банкоматах) в торгово-развлекательном комплексе ...
D Varlamova для ЮниКредит Банка
14 ноября 2017 года

Необоснованный и некомпетентный отказ в процедуре Chargeback

Я обратилась в АО ЮниКредит Банк 03.11.2007 с заявлениями о несогласии с операциями по переводу средств с карты на карту. Средства были переведены мной в счет оплаты товара по договору, а номер карты ...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru