Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


2 раза был клиентом - 2 раза ушел с руганью

Уральского Банка Реконструкции и Развития
620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
(343)2-644-644,8(800)1000-200
Первый раз был клиентом в 2015 году. Открыли расчетный счет (как я думал). Чуть позже выяснилось, что мой счет нерабочий из-за недоделок в банке. Т.к. мой счет был очень нужен, решил быстро переделать на другой банк.
В 2016 году мой банк закрыли из-за санкций, и мне сново пришлось обслуживаться в убрире. 2 недели проработали, и мой счет заблокировали на месяц!!! Ни ответов ни приветов - всем пофиг. Пришлось письмо в центробанк писать, чтобы эти воры отдали мне мои деньги. Отношение к клиентам в словах "вы уйдете - от вас не убудет".
Ни в коем случае не буду у них больше обслуживаться.
Поделитесь этим в социальных сетях

ОТВЕТ БАНКА

Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Уточните, пожалуйста, ваш ИНН на почту levchenkoma@ubrr.ru, к письму просьба прикладывать ссылку на данный отзыв. С уважением, УБРиР!

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
ОБ УРАЛЬСКОМ БАНКЕ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ

При утрате зарплатной карты плата по восстановлению 1900 руб.

У меня зарплатная карта. В связи с тем, что потеряла карту, хотела восстановить ее, и что на деле -  1900 руб за восстановление, это просто обдираловка откуда такие тарифы? И еще по паспорту я оказыва...

Выдача "плохих" долларов

Добрый день.

Хочу рассказать о крайне негативном опыте работы с банком УБРиР. Был у меня вклад "Мультивалютный", на котором я держал доллары. Понадобились деньги, я пришел в банк, чтобы закрыть вкл...

Коллекторы

Брали кредит 100000 р, навязали страховку. В связи с трудным материальным положением не смогли оплатить в срок. После чего на сотовый телефон пришло СМС с текстом: " Уважаемый гражданин "н" сумма по з...

Оказано в перерасчете небольшого остатка

Брала карту в 12-м году, платила. Сейчас остался небольшой хвостик, и тут сюрприз - после ежемесячного платежа приходит сообщение о полном погашении долга. Нахожусь в декрете. Написала заявление на пе...

Интернет-банк Ligth: Как сделать платёж на основе записи выписки?

​​Первый день пользуюсь Интернет-банк ligth. У меня есть шаблоны и частые платежи, которые делал в Интернет-банк Pro. Теперь хочу повторить ранее сделанный платёж, но набивать его весь руками нескольк...

Ничего не работает.

Еще ни разу не встречал банк столь мусорного уровня, как ваш. Больше недели не работает функция досрочного погашения кредита в интернет-банке, по написанным заявлениям ни ответа, ни привета. Зато проц...

Корректность поведения сотрудников УБРиР с Клиентом Банка

Добрый День! Являюсь Вашим постоянным Клиентом с положительной кредитной историей.

14.12.2015 г. в 14:48 часов я обратился в ДО "Златоустовский" "Южно-Уральского" филиала УБРиР по адресу: г. Злато...

О переложении бремени расходов по переходу на Российскую платёжную систему "Мир"

Вопрос! Кому выгодны платёжные системы? И почему за увеличение выгоды должны расплачиваться клиенты?

Самоуправство сотрудников службы безопасности

Здравствуйте. Ситуация следующая. Я подал около двух недель назад заявку на потребительский кредит в ваш банк, т.к. у меня родственник работает у вас на руководящей должности и сказал, что одобрят без...

Неадекватный Уральский Банк Реконструкции и Развития

11.11.2017 Поступило данное смс от УБРиР "По вашему кредитному договору KD140897000215 от 01.08.2017 возникло превышение платежного лимита. Незамедлительно погасите задолженность в размере 1719.12 руб...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru