Вход Оставить отзыв Читать отзывы Банки Поиск Вход О проекте Блог

ОТЗЫВ


Ужасное обслуживание.

Российского Национального Коммерческого Банка
127030, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 9, стр. 5
(495)232-90-00,(495)232-90-45
Отзыв о Российский Коммерческий Национальный Банк (РНКБ).
Хочу поделиться впечатлениями о своём очередном "удачном" видите в этот банк.

Очень не рекомендую этот банк, а конкретно отделение по адресу Респ. Крым, г. Алушта, ул. ЛЕНИНА, 27-А!

Если есть у Вас возможность не пользоваться услугами этих монополистов - обратитесь в более организованный банк.

Почему?

Консультант любезно помог пополнить карту, чтоб оплатить операцию через ИБ.

1. Сообщение с паролем для открытия интернет-банкинга так и не пришло.

Меня консультат направил в кассу. Сам выдал талон из терминала.

2. Я пробыл в очереди 1 час 20 мин.

Зачем электронная очередь, если почти 1,5 часа в ней сидеть приходится???

3. Кассир кассы ЮЛ 1 (10.02.2017), вопреки электронной очереди, обслуживает людей не по соответствующему номеру, а тех кто попросит без очереди (ему же быстро).

4. В итоге меня так и не обслужил кассир, т. к. он не имеет права осуществлять данную операцию (по его словам).

5. На вопрос к управляющей, почему кассир пропускает людей без электронной очереди, ответ: "Не знаю, наверное, они попросили у кого-то из очереди".

Как по мне, так управляющая как минимум должен напомнить кассиру, что ЕСТЬ ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ, и приём клиентов осуществляется в соответствии с номером.

На мой вопрос к старшему кассиру, почему консультант помог мне положить деньги на карту, попробовал оплатить через ИБ (не получилось), направил меня в кассу и даже выдал талон эл. очереди, но при этом он не знал или забыл (НЕ КОМПЕТЕНТЕН), что мне не нужно сидеть 1,5 часа в очереди, т. к. меня всё равно "не имеет права" обслужить кассир по данной операции - тот же ответ: "Я не знаю, но обслужить вас не могу".

В общем вот мой вывод:

- работают некомпетентные и рассеянные консультанты;

- управляющий отделением не имеет влияния на своих подчинённых, и занимается своими делами, вместо организации комфортного и клиентоориентированного обслуживания своих клиентов.

- ответ "НЕ ЗНАЮ" на вопрос клиента - это вполне нормальное явление для сотрудников этого банка.

- проблемы с программным обеспечением.

- это не первый мой "удачный" визит в это отделение банка РНКБ.

Программисты такие же "компетентные " работники как управляющий, старший кассир и консультанты.

Ещё и при входе собралась толпа перед моим приходом, т. к. инкассатор никого не впускал. Это рабочий день, не время перерыва. Почему нельзя инкассацию проводить в определённое время???

Я уже догадываюсь, какой будет ответ.

Бардак!

Если меня читает кто-то из вышестоящего руководства - ПОЖАЛУЙСТА, наведите порядок.
Поделитесь этим в социальных сетях
Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫ
О ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕСС БАНКЕ

Новый РАЗВОД от "Восточный ЭКСПРЕСС БАНК"!!!.

Принцип такой: ставишь подпись под договором во мнооооого страниц, получаешь карту ВУАЛЯ!!!!! Начинаешь платить проценты, совершенно не пользуясь деньгами!) Через месяц начинаются звонки от коллекторо...

Кредитная заявка

Добрый день! По телефону оставила заявку, оператор сказала, что заявка одобрена, назначила встречу, я приехала, опять заполнили анкету, и приходит отказ. Через несколько дней опять оставляю заявку на ...

Считаю, что банк нелоялен к своим клиентам.

У меня наследственные счета. Мне нужно было закрыть два счета на общую сумму 1,5 млн. рублей, открытые еще моим отцом, но в отличии от других банков Саяногорска Восточный Экспресс банк не торопится ра...

Недоразумение по кредиту

Я - предприниматель. Кредитуюсь 20 лет. Кредитная история - безукоризненная. Предложили в Восточном экспресс банке перекредитоваться. Согласилась. Указали сумму ежемесячного платежа 8740, я заплатила ...

Огромные штрафы и проценты

Являюсь клиенткой банка уже более 2-х лет. Платила все исправно. В сентябре был просрочка, но виновата была сама - заплатила со штрафом (штрафы непомерные, но, что удивило, вежливая служба взыскания)....
Модератор для Восточного Экспресс Банка
28 сентября 2015 года

Жалоба

19.09.2015 г. на мое имя был оформлен кредит в ПАО "Восточный экспресс банк" путем заявления о заключении кредитного договора (15/1142/МО249/453906) от 19.09.2015 г. на сумму 54.371 руб. Когда пришла ...

Претензия

Хочу написать  очень НЕГАТИВНЫЙ  отзыв ( если бы можно было писать матами, я бы сделала это с огромным удовольствием) о банке восточный. Я не могу писать название этого банка с большой буквы, потому ч...
A.Pavel для Восточного Экспресс Банка
26 октября 2017 года

Мошенничество банка восточный экспресс?

Между мною и банком Абсолют 15 апреля 2008 был заключен ипотечный договор.
В 2011 году (цены на недвижимость были на пике) Абсолют продал мой ипотечный договор банку ПАО КБ "Восточный экспресс" (дале...

Отмена штрафа

Здравствуйте! Прошу разобраться в моей ситуации, сделать мне перерасчет и отменить штраф по договору кредитования №16/5900/00000/404888. 25 мая 2016 я позвонила на горячую линию службы взыскания по по...
Модератор для Восточного Экспресс Банка
14 сентября 2016 года

Так меня еще никто не унижал

Заказала онлайн кредитную карту, назначили встречу. В день встречи забомбили звонками и смс с утра пораньше. Ого, думаю, чтят клиентов, беспокоятся. Пришла в офис. Первое впечатление-закуток. Оператор...
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ
BankiReview.ru